rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«М.Видео» - лидер по продажам телевизоров в России

Одна из крупнейших европейских сетей электроники и бытовой техники «М.Видео» к ноябрю продала более 1 млн плоскопанельных телевизоров, подтвердив своё лидерство в этом сегменте.

До конца года компания планирует реализовать более 1,4 млн плоскопанельных телевизоров, в число которых войдут плазменные панели, жидкокристаллические телевизоры (ЖК), ЖК с LED-подсветкой (LED-TV).

В «М.Видео» представлены телевизоры всех ценовых категорий: от эконом до премиальных линеек, и в 2011 году наибольший рост спроса в процентном отношении наблюдался в верхнем ценовом сегменте стоимостью от 30 тыс. рублей. Это во многом связано с повышенным спросом на наиболее популярные технологии – 3D и смарт-ТВ – доля которых в ассортименте сети уже достигла 30%, а в выручке от продажи всех телевизоров она составила по результатам за ноябрь - 40%, что значительно выше среднерыночных показателей.

Эксперты компании ожидают, что тенденции развития рынка ТВ в 2012 году будут сосредоточены вокруг развития дизайна телевизоров, увеличения их диагонали, количества и качества контента для смарт-ТВ. Спросу на телевизоры больших диагоналей будут способствовать и предстоящие масштабные спортивные мероприятия: Евро-2012, Летняя Олимпиада в Лондоне и тп.

«Наша сеть уже несколько лет твёрдо занимает позицию крупнейшего продавца телевизоров не только среди сетей электроники, но и в целом по рынку. Каждый пятый российский телевизор покупается в «М.Видео». Это связано с нашей ценовой политикой, ориентированной на потребителя, и подходом к организации ассортимента – именно у нас появляются самые значимые новинки в сегменте ТВ», - отмечает Олег Муравьёв, руководитель департамента «Аудио-Видеотехника» «М.Видео».

Сеть «М.Видео» не только первой представляет самые современные технологии, но и выводит из оборота устаревшие и вредные для окружающей среды продукты. В рамках экологических инициатив в 2009 году компания отказалась от продажи кинескопных моделей телевизоров (CRT) по причине высокого содержания ртути в приборах и повышенного энергопотребления, а в период проведения акции «Меняй старое на новое» предоставляла скидку при обмене старых моделей телевизоров на покупку более современных энергосберегающих моделей.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, оборудование, М Видео, магазины эльдорадо, телевизор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга