МТС в сети «Белый Ветер Цифровой» представит линейку из шести моделей телефонов МТС, выпущенных в 2011 году: МТС 252, МТС 352, МТС 655, МТС 752, МТС 950, МТС 955. По стоимости данные аппараты входят в наиболее продаваемые ценовые категории мобильных телефонов – от 690 рублей за базовую бюджетную модель до 6 490 рублей за операторский смартфон на базе Android 2.3.
«Телефоны МТС сегодня успешно конкурируют по техническим параметрам и стоимости с продукцией ведущих вендоров, а дополнительные сервисы и настройки от МТС позволяют с комфортом использовать все возможности операторской сети, именно поэтому на операторские телефоны приходится пятая часть продаж Розничной сети МТС. В сети «Белый Ветер Цифровой» представлены наиболее популярные по функционалу и стоимости модели, и каждый покупатель сможет выбрать подходящий именно ему телефон или смартфон за разумную цену», - отметил директор департамента маркетинга абонентского оборудования МТС Андрей Чукаев.
«Компания МТС для нас является стратегическим партнером, и мы все время наращиваем наше сотрудничество. У нас в активе уже несколько успешных совместных акций по продвижению операторского оборудования и услуг. Пришло время и телефонов. С декабря 2011 года на полках магазинов «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» мы представляем сразу шесть интересных телефонов от оператора МТС. Эти телефоны и смартфоны безусловно усилят наш ассортимент прежде всего в нижнем и среднем ценовом сегменте. Еще одним преимуществом смартфонов от МТС является предустановленные программы для доступа к сервисам МТС. Это полностью отвечает нашей концепции предлагать покупателям законченные решения, а не просто устройство. Мы планируем и дальше расширять наше сотрудничество с компанией МТС как по уже существующим продуктовым линейкам, так и по продвижению новых продуктов», - отметил коммерческий директор компании «Белый Ветер Цифровой» Андрей Никитин.
Телефоны, выпускаемые под брендом МТС, не SIM-локированы и поддерживают работу с SIM-картами любого оператора связи.
Дополнительная информация
Преимущества предложения для покупателей брендированных телефонов МТС в сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»
- Оптимальное сочетание цены, функциональности и качества.
- Эргономичные и разноплановые дизайны моделей. Компактные габариты всех телефонов (вес от 75 до ~100 г.).
- Работа в режиме ожидания в среднем 2 недели и выше
- Отсутствие SIM-локирования и возможность работы в сетях любых операторов.
Телефон |
МТС 252 black |
МТС 352 red |
МТС 655 black |
МТС 752 black |
МТС 950 black |
МТС 955 black |
Тип корпуса |
классический моноблок |
классический моноблок |
классический моноблок, QWERTY-клавиатура |
классический моноблок |
сенсорный (б/з клавиатуры) |
сенсорный (б/з клавиатуры) |
Стандарт сети |
GSM |
GSM |
GSM/3G |
GSM/3G |
GSM/3G |
GSM/3G |
Поддержка |
USB micro |
micro SD (до 4 Гб), фонарик |
USB, Bluetooth,micro SD (до 8 Гб)
|
Bluetooth, micro-USB, micro SD (до 8Гб) |
Android 2.2, Wi-Fi, Bluetooth, micro-USB, A-GPS, карт памяти microSD (до 16Гб) |
Android 2.3, Wi-Fi, Bluetooth, micro-USB, A-GPS, карт памяти microSD (до 32Гб) |
Линейка брендированных телефонов МТС
С сентября 2009 года МТС вывела на рынок 17 телефонов под собственным брендом, это как бюджетные модели (МТС 252, МТС 236, МТС 352), так и телефоны для бизнес-пользователей (МТС Business 840); телефоны с поддержкой 3G (МТС 733, 736, 835, МТС Business 840, МТС 916, МТС 752, МТС Qwerty 655); с сенсорным экраном (МТС Trendy Touch 547 и МТС Touch 540); а также Android-смартфоны - МТС 916, МТС 950, МТС 955; с QWERTY-клавиатурой МТС Qwerty 635, МТС Qwerty 655 и МТС Qwerty 650. МТС также сотрудничает с ведущими мировыми вендорами и предлагает ко-брендированные аппараты.
Результаты продаж телефонов МТС
В 3 квартале 2011 года доля Розничной сети МТС на рынке мобильных телефонов в штучном выражении составила 16%, что на 1,6 пп больше чем за аналогичный период предыдущего года.
Продажи телефонов в Розничной сети МТС растут в среднем и высоком ценовом сегменте. Максимальный рост за год (3 квартал 2011 к 3 кварталу 2010) продемонстрировали телефоны в ценовом диапазоне от 1 500 до 4 999 рублей (рост на 9,7 пп). На этот сегмент также приходится большая часть продаж – 46,5% по итогам 3 квартала 2011 года.
Доля брендированных телефонов в 3 квартале 2011 года в общих продажах МТС составила 20%.
Доля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов в Розничной сети МТС за год выросла вдвое до 21% 3 квартале 2011 года.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети