rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Молоко, мясо и алкоголь россияне стали заказывать через интернет

Проанализировав статистику продаж, онлайн-сервис DayToDay определил потребительские предпочтения и составил рейтинг продуктов питания, которые россияне чаще всего заказывают через интернет.

Лидирующую позицию занимают напитки, доля которых от общего объема продаж составляет 25%, причем 9% из них приходится на алкоголь. Наибольшее количество заказов приходится на соки (34%), газированные напитки (19%) и вино (14%). Также наблюдается существенное увеличение спроса на бутилированную воду, особенно большого объема – пяти и шести литров. Это связано с тем, что служба доставки решает проблему транспортировки тяжелых товаров. 

Второе место рейтинга потребительских предпочтений поделили мясные и молочные изделия. Доля заказов на доставку мяса составила 14%, молочной продукции - 16%, а общая сумма, потраченная на продукты данного сегмента, составила 20% от общей суммы заказов на DayToDay. Среди мясных изделий самыми востребованными стали колбасы (47%) и птица (34%), а в сегменте молочной продукции – молоко (21%), йогурты и кефир (28%). Меньше всего заказов поступает на творожные сырки (3%) и молочные десерты (2%). 

Другими популярными продуктами, которые потребители чаще всего заказывают через интернет, стали бакалея (9%), хлеб и кондитерские изделия (7%). Также в число наиболее востребованных продуктов вошли фрукты, овощи и замороженные смеси – их доля от общего объема заказов составила 7%. Причем чаще покупатели заказывают овощи (58%), а не фрукты (35%). 

Кроме того, в последнее время продуктовая интернет-корзина россиян все чаще стала наполняться такими продуктами как свежая рыба и морепродукты (4%). По мнению специалистов DayToDay, увеличение спроса на продукты с ограниченным сроком хранения связано с повышением контроля над качеством и свежестью продуктов.

«Сегодня гораздо удобнее заказывать продукты питания и товары быта через интернет, нежели идти за ними в магазин: это экономит и время, и силы. Мы делаем все, чтобы создать для наших клиентов максимальный комфорт в быту. Сервис DayToDay очень прост в использовании и имеет специальные готовые сервисы и подсказки. Поэтому даже самый неопытный пользователь интернета с легкостью сможет сделать заказ на нашем сайте», - рассказывает генеральный директор DayToDay Михаил Литвиненко. 

Интересно выглядит и целевая аудитория онлайн-сервиса DayToDay. По подсчетам специалистов, большую часть покупок в интернете совершают женщины (60%), и это несмотря на то, что интернетом сегодня преимущественно пользуются мужчины. Наиболее активно покупают в сети молодые люди 20-35 лет, а вот потребители в возрасте от 35 лет пока предпочитают покупать продукты в традиционных магазинах.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, web-портал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга