Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Федеральный оператор спутниковой связи “Радуга-Интернет” вводит тариф “Интерактивный”, основанный на решении компании “Эванти”
27.12.2011 08:36
версия для печати
Для реализации тарифа оператор выделил на каждом из имеющихся спутников (Intelsat 904 и Yamal 201) обособленную полосу, которая делится между всеми одновременно работающими на данном тарифе абонентами. Скорость для каждого отдельного абонента внутри полосы динамически меняется в зависимости от общей загруженности – снижается по мере подключения к полосе новых абонентов и растет по мере освобождения канала. Тарифом предусмотрено 6 приоритетов работы внутри полосы, абоненту постоянно доступна информация о скорости и стоимости трафика на каждом из возможных приоритетов. Решение Smart Market, которое используется в тарифе “интерактивный”, основано на методах экспериментальной экономики и принципах теории игр, подразумевает активное участие абонентов в оптимизации передачи данных оператором. Компания “Эванти” провела исследования в лаборатории экспериментальной экономики МФТИ, где моделировалось поведение пользователей сети Интернет в условиях различных ограничений канала связи. В результате был сформирован оптимальный набор параметров тарифа. Решение Smart-Market в первую очередь адресовано операторам с ограниченным каналом связи, желающим эффективно управлять трафиком и сохранить лояльность абонентов. Оператор «Радуга-Интернет» имеет большую абонентскую базу и позволяет подключить к тарифу максимум пользователей, что, увеличивает эффективность работы “аукциона”. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз>
|
||||