rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Ростелеком» провёл в Воронежской области испытания опытной зоны «Системы - 112», созданной на «облачной» платформе

«Ростелеком» провел в Воронежской области успешные испытания первой опытной зоны программно-технического комплекса системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» («Система-112»), созданной им на базе «облачной» платформы.

Об этом свидетельствует заключение Комиссии во главе во главе с председателем, заместителем губернатора Воронежской области – первым заместителем председателя правительства Воронежской области Алексеем Гусевым и с участием руководителя департамента информационных технологий и связи Воронежской области Владимиром Мещеряковым, проводившей испытания «Системы-112» в Лискинском районе области, который наряду с Острогожским районом вошел в состав первой «пилотной» зоны «Системы-112», созданной в российских регионах.

По словам директора Воронежского филиала «Ростелекома» Алексея Камышева, «опытная зона «Системы-112» в Воронежской области создана с применением «облачных» технологий на базе вычислительной и телекоммуникационной инфраструктуры «Ростелекома». Это означает, что для ее внедрения не пришлось строить новые центры обработки данных (ЦОД) и прокладывать новые коммуникации». «По итогам испытаний мы проведем подробный анализ, в результате которого направим в правительство Воронежской области предложения о начале опытной эксплуатации «Системы-112» на всей территории области».

Приём и обработка вызовов «Системы-112» в Воронежской области осуществляется с помощью специализированного программного обеспечения в ЦОДах «Ростелекома» с функциями горячего резервирования всех модулей и балансировки нагрузки.

Для безопасной передачи трафика подсистем, входящих в структуру опытной зоны «Системы-112», «Ростелеком» на базе собственной телекоммуникационной инфраструктуры создал защищенную виртуальную частную сеть IP VPN (Virtual Private Network).

Как отметил Директор департамента внедрения инноваций ОАО «Ростелеком» Роман Кравцов, «основными преимуществами использования в этом проекте «облачной» платформы является высокая скорость развертывания за счет сокращения времени работ на строительство ЦОД, закупку и монтаж оборудования, а также бесшовная интеграция компонентов соседних регионов и федерального уровня».

При этом, согласно экспертным оценкам, экономия затрат на создание и эксплуатацию системы при использовании «облачной» инфраструктуры составит до 45%.

«Служба-112» - это федеральная служба обработки экстренных вызовов. Создание службы является государственной задачей и предполагает не только организацию системы оперативной связи, но и систему эффективного взаимодействия различных ведомств и организаций разного уровня.

При реализации данного проекта «Ростелеком» намерен использовать уникальный опыт использования «облачных» технологий для создания инфраструктуры «электронного правительства» на федеральном и региональном уровне.

В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства» и национальной «облачной» платформы.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, телефонная связь, Ростелеком, телефония

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга