rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Nokia и «Связной» поздравили пользователей «Одноклассников» с Новым годом

Компания Nokia в партнерстве с компанией «Связной» и агентством Carat, при реализации Carat Interactive, завершили кампанию «Поздравь друзей по-новому» в социальной сети «Одноклассники».

Перед агентством стояла задача создать интернет-проект в поддержку выхода нового мобильного телефона Nokia 603 в рамках кросс-медийной кампании бренда «В Новый год по-новому», рассказать интернет-аудитории о совместной новогодней акции от Nokia и «Связного». Суть акции – принести свой старый телефон в центр мобильной связи «Связной» и получить скидку в размере 1000 рублей на новый Nokia 603.

Агентство запустило развлекательное новогоднее приложение в социальной сети «Одноклассники», позволяющее пользователю отправлять друзьям оригинальные новогодние открытки с сюжетом, в котором главную роль играл сам получатель.

В роли инструктора, рассказывающего как пользоваться приложением, выступил актер Вилле Хаапасало, главный персонаж рекламной кампании «В Новый год по-новому». Пользователи выбирали одну из восьми предложенных тем открытки: пожелание любви, карьерного роста, здоровья, новых впечатлений, успеха, удачи, красивой жизни или финансового благополучия, добавляли фото друга и текст поздравления. В результате получалась забавная открытка с зарисовкой из жизни друга, в которой пожелание уже осуществилось. На открытке также размещалось поздравление от Вилле Хаапасало. После отправки открытки в окне приложения отображалась информация об акции Nokia 603 в сети «Связной».

«Мы предложили пользователям «Одноклассников» по-новому поздравить друзей с наступающим годом – создать веселые открытки-пожелания с участием самих получателей. Проект получился интересным и охватил значительную часть нашей целевой аудитории», – комментирует маркетинг-менеджер компании Nokia Russia Антонина Бояркова.

«Приложения в социальных сетях дают возможность наладить прямую коммуникацию с потребителями и при этом получить охват целевой аудитории нашего бренда. Интерактивные открытки позволили нам продолжить рекламную кампанию «С новым Nokia!», в полной мере задействовав ресурсы сети «Одноклассники», – отмечает директор по стратегическому маркетингу и рекламе компании «Связной» Евгения Чурбанова.

«Простая и популярная механика позволила нам обеспечить эффективность кампании. Ее результаты впечатляют – количество уникальных пользователей вдвое превысило ожидаемое», – резюмирует Камаль Мерием, директор по инновациям Carat Interactive.

Кампания проходила с 1 по 23 декабря и охватила более 3 миллионов уникальных пользователей. Всего было отправлено 2,8 миллиона открыток, зафиксировано более 650 000 переходов на веб-сайт компании «Связной» и Nokia о промо-акции и сайт nokia.ru.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Web

Ключевые слова: салоны сотовой связи, розничная торговля, сеть магазинов, торговые сети, розница, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, магазин электроники, Nokia, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга