rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

НПО «Сатурн» расширяет перечень закупок с использованием средств электронно-торговой площадки b2b-saturn

С мая по декабрь 2011 года ОАО «НПО «Сатурн» провел закупки с использованием средств электронно-торговой площадки b2b-saturn. Всего за этот период было размещено 194 позиции, что составило порядка 10% от общего числа закупок предприятия. Совокупная экономия по данным позициям составила 8,5 процентов. В связи с получением положительного эффекта по закупкам, осуществленным конкурентным способом, с начала 2012 года принято решение значительно расширить перечень позиций, закупаемых через электронно-торговую площадку b2b-saturn.

Приказом ОАО «УК «ОДК» с 2012 года система B2B-Center утверждена единой отраслевой электронно-торговой площадкой для предприятий, входящих в «Объединенную двигателестроительную корпорацию».

Закупки товаров и услуг, осуществленные конкурентным способом, позволяют значительно снизить затраты предприятия, тем самым обеспечивая эффективное использование средств, повышает открытость и прозрачность закупочной деятельности, способствуют расширению круга поставщиков и развитию среди них добросовестной конкуренции, создавая условия своевременного и полного обеспечения предприятия качественной продукцией, товарами, услугами на выгодных условиях.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга