rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Советы маркетологам: исследование Xerox открывает новый путь к привлечению потребителей

Вопрос выбора канала продвижения товаров и услуг сегодня актуален для всех компаний, заинтересованных в повышении эффективности и прибыльности бизнеса. Чтобы помочь бизнесу лучше понимать предпочтения клиентов и выявлять наиболее эффективные схемы продаж в соответствии с особенностями целевой аудитории, компания Xerox провела исследование того, как воспринимаются маркетинговые материалы потребителями.

Согласно телефонному опросу, проведенному среди 1001 жителя США компанией Harris Interactive специально для Xerox, сегодня у маркетологов есть возможность преодолеть проблему информационной перегрузки потребителей путем индивидуальной персонализации рассылаемых сообщений. 

• 41% респондентов утверждают, что считают интересными персонализированные предложения и информацию, получаемую из промо-материалов;

• 45% женщин с удовольствием читают, сохраняют и используют материалы, персонализированные по имени и интересам, относящиеся, например, к прошлым покупкам или к продуктам, которые они ищут в интернете. 

«Исследования показали, что потребители запоминают только 4 из 3000 ежедневно получаемых сообщений, - говорит Криста Кароне, директор по маркетингу корпорации Xerox. – Результаты опроса подтверждают, что индивидуальный подход, понимание психологии клиентов и выбор верного канала коммуникации необходимы для того, чтобы завоевать интерес потребителей». 

Исследование также показало снижение эффективности унифицированного подхода с точки зрения канала связи в проведении маркетинговых кампаний с современными потребителями. Так, примерно каждый четвертый опрошенный в возрасте до 35 лет скорее всего отреагирует на сообщение, полученное по электронной почте, в то время как среди респондентов старше 55 лет данный показатель снижается до 8%. При этом 41% потребителей в возрасте от 55 лет и половина представителей возрастной группы от 35 до 54 лет по-прежнему реагируют на вкладки в газетах. 

Интересен факт того, что 57% респондентов не являются обладателями смартфонов, поэтому тем розничным магазинам и компаниями, которые рассчитывают на специализированные приложения и QR-коды для привлечения широкой аудитории, все же придется прибегать к традиционным маркетинговым технологиям. 

Программное решение XMPie от Xerox помогает компаниям использовать данные об индивидуальных потребностях и запросах клиентов с помощью эффективных точных сообщений, по различным каналам связи. Технологии Xerox успешно применяются в коммерческих типографиях, креативных агентствах и маркетинговых компаниях полного цикла для персонализации коммуникации с аудиторией, поскольку Xerox предлагает организациям новые способы общения с клиентами через маркетинговые и коммуникационные сервисы. Предоставляя технологии и сервисы, помогающие людям выбирать, как и когда они хотят получать и откликаться на информацию, Xerox помогает превратить маркетинговые материалы в эффективные инструменты общения с клиентами, способствуя развитию динамичных и прибыльных отношений.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: маркетинг, маркетинг рынок, маркетинг анализ, оборудование, xerox

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга