Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n113752/


     
 

Флагманы «МегаФона» идут по Волге

30.01.2012 07:00
Федеральный оператор связи «МегаФон» объявил об открытии еще одного флагманского салона своей розничной сети. Новый салон открыт в Волгограде. Эта территория входит в зону ответственности Поволжского филиала «МегаФона». Волгоград стал четвертым городом России после Москвы, Петербурга и Нижнего Новгорода, где появился флагманский салон «МегаФона».

«Открытие флагманского салона в Волгограде – для нас очень важное событие, ведь в регионе «МегаФон» является лидером по абонентской базе. Мало просто подключить человека к сети, важно, чтобы наши отношения стали долгосрочными. Поэтому организация качественного обслуживания для 1 200 000 абонентов – серьезная задача, которую мы последовательно решаем. С открытием нового салона количество офисов обслуживания «МегаФона» с полным комплексом услуг в Волгоградской области увеличилось до 124. Кроме того, сегодня основные виды услуг наши абоненты могут получить более чем в 460 дилерских точках, просто подключиться к сети и приобрести карты оплаты – в 362 пунктах «Почты России», – отметил и.о. коммерческого директора Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Антон Морозов.

Одновременно в салоне работают восемь консультантов. Ожидается, что за день салон будут посещать около тысячи человек.

Принципиальным отличием флагманского салона «МегаФона» от существующих пунктов обслуживания являются расширенные возможности работы с клиентами, а также современный комфортный интерьер. Для максимально оперативного обслуживания посетителей проект флагманского салона предусматривает четкое зонирование в зависимости от потребностей клиентов.

В частности, выделена отдельная зона для тестирования интернет-возможностей планшетных компьютеров, площадка для проведения конференций и демонстраций новых услуг и гаджетов. Подобрать «красивый» номер, а также изучить весь ассортимент оборудования и аксессуаров посетители флагманского салона «МегаФон» могут при помощи интерактивных мультимедийных панелей. На специальных рабочих местах каждый желающий может осуществить заказ телефонов или услуг в интернет-магазине «МегаФона» и оформить доставку на дом. Для посетителей с детьми оборудован детский уголок.

В витринах флагманского салона «МегаФона» мобильные устройства находятся в открытом доступе. Все желающие могут внимательно изучить их и протестировать перед покупкой. Кроме того, в салоне есть возможность приобрести эксклюзивные телефоны класса «люкс» Mobiado и Gresso Lux. Клиентам салона доступен расширенный ассортимент аксессуаров. Среди них различные виды чехлов и аксессуары для портативной техники Apple (iPhone, iPad) от зарядных устройств до необычных чехлов Ferrari и AngryBirds. Помимо этого представлены аксессуары для планшетных компьютеров других производителей.

В целом отметим, что все крупные российские телекоммуникационные операторы достаточно активно развивают проекты, связанные с розничными продажами и модернизацией своих центров обслуживания клиентов. Сети монобрендовых салонов на сегодняшний день существуют и развиваются помимо «МегаФона» также и у других операторов связи, входящих в «большую тройку» - МТС и «Билайн». К примеру, в прошлом году оператор МТС открыл в ряде городов ПФО свои флагманские салоны-магазины. Можно также отметить, что свои центры обслуживания клиентов модернизирует в ряде регионов и оператор «Ростелеком».  

При этом, компании также активно экспериментируют с новыми форматами своих точек продаж. Из примеров реализации проектов по открытию точек продаж в новом формате можно вспомнить, что весной 2011 года  оператор  Tele2 завершил формирование нового подразделения компании, которое занимается развитием монобрендовой розничной сети в России. Новое подразделение продолжает создание и развитие сети монобрендовых магазинов нового формата, организованных по принципу розничных супермаркетов. В различных регионах страны Tele2 открывает салоны связи, применив новый подход к организации продаж, позволяющий покупателям самостоятельно формировать свой собственный набор мобильных услуг. На сегодняшний день у компании Tele2 Россия насчитывается более 450 магазинов, которые будут переведены в новую концепцию продаж и стилистику оформления салонов. Согласно озвученным ранее планам, в течение прошлого года планировалось изменить формат 120 существующих торговых объектов, открыть не мене 10 флагманских салонов и выбрать подходящие места для размещения 50 новых магазинов.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web