rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Золотая Корона» осуществила денежных переводов на сумму свыше $8,7 млрд

В 2011 году услугами системы «Золотая Корона – Денежные переводы» воспользовались 9 млн клиентов, которыми было совершено 17,69 млн транзакций на сумму свыше $8,7 млрд. По сравнению с 2010 г. оборот Системы вырос в 2,3 раза, количество транзакций – в 2,5 раза. Общее количество эмитированных Карт отправителя превысило 8 млн штук.

За год инфраструктура «Золотой Короны» увеличилась более чем на четверть – партнерские соглашения подписаны с 112-ю банками России и стран СНГ. Количество пунктов продаж услуг Системы в России и странах СНГ достигло 30 000.

В среднем «Золотой Короной» из стран СНГ в 2011 году было отправлено в 2,6 раза больше переводов, чем в 2010 году. Показатель числа переводов из России в СНГ вырос в 2,4 раза.

«В 2011 году мы сделали ставку на развитие инфраструктуры и сервисной составляющей услуги денежных переводов, ─ говорит Иван Ситнов, директор Системы «Золотая Корона – Денежные Переводы». ─ Можно уверенно сказать, что именно эта стратегия позволила Системе достичь такого высокого показателя по обороту. Из важных для нас результатов года хочется отметить активизацию внутрироссийских переводов Системы ─ в коридоре РФ-РФ «Золотой Короной» за год было осуществлено 2,5 млн переводов, что в 2 раза больше, чем годом ранее. Также не могу не отметить значительный прирост инфраструктуры Системы на украинском рынке. В 2011 году мы реализовали масштабный проект по подключению услуг Cистемы к инфраструктуре крупнейшего украинского банка АТ «Ощадбанк», благодаря чему число пунктов обслуживания системы «Золотая Корона – Денежные переводы» на Украине превысило 7 000 пунктов. Еще один крупный технологический проект был осуществлен с «ПриватБанком», где реализованная Он-лайн интеграция увеличила потребительскую привлекательность услуги».

В течение года в целях упрощения бизнес-процессов отправки переводов банками–партнерами Системы были созданы интегрированные решения с рядом АБС российских разработчиков и еще более усовершенствовано взаимодействие с технологическими платформами ЦФТ.

Также за год Системой реализовано более 200 комплексных маркетинговых кампаний в более чем 40 регионах РФ и в СНГ. Впервые были использованы технологии привлечения celebrity в рекламу – промо-кампанию «Золотой Короны» сопровождает популярная певица и актриса Вера Брежнева. Контакт-центр Системы за год обработал более 200 тыс. звонков клиентов из России и стран СНГ.

«Мы намерены в этом году сосредоточиться на дальнейшем укреплении позиции Системы на рынке внутрироссийских переводов, не теряя динамики развития в традиционно приоритетном для нас регионе СНГ, − обозначил перспективы работы Иван Ситнов. – Мы готовы предложить рынку много новинок, как в области технологий и сервиса, так и в части тарифной политики».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: платежные терминалы, прием платежей, платежные системы, система платежей, платежи, система оплаты, финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга