Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Татфондбанк совместно с партнером Microsoft внедрил CRM-систему для розничного кредитования
07.02.2012 11:41
версия для печати
«Развитие Банка, в частности многократное увеличение объемов выдачи ипотечных кредитов, заставило нас искать новые, более эффективные, технологии для автоматизации нашей работы. Мы тщательно выбирали IT-компанию для осуществления проекта, потому что поставили целью уже на первом этапе проекта достигнуть результатов, демонстрирующих преимущества новой системы и позволяющей сотрудникам получить практический опыт работы в условиях качественно более высокого уровня автоматизации бизнес-процессов», - сказал заместитель Председателя Правления АИКБ «Татфондбанк» Сергей Мещанов. Работа над проектом началась в ноябре 2010 года. В мае 2011 года была разработана рабочая версия на основе решения «ЦМД-софт: Кредитный фронт-офис для розничного банка на базе Microsoft Dynamics CRM», интегрированная с собственными системами Банка. В июне рабочая группа сотрудников Банка приступила к комплексному тестированию новой системы. В группу вошли представители всех подразделений связанных с ипотечным кредитованием. За три месяца была протестирована вся цепочка процессов от первичного обращения до выдачи кредитов. С сентября Центр ипотечного кредитования Банка перешел на работу с новой системой. «За счет наделения системы необходимым уровнем интеллекта многие процедуры осуществляются автоматически и переданы в ведение кредитного специалиста. Это существенно снижает нагрузку на андеррайтеров, сокращая время обработки запросов клиентов. Также в условиях роста объемов кредитных дел, стояла задача по их централизованному хранению и структуризации. Для этого, руководствуясь опытом нашего партнера «ЦМД-софт», было принято решение о создании электронного кредитного досье», - сказал директор департамента информационных технологий АИКБ «Татфондбанк» Константин Хайсанов. В рамках проекта разработано удобное решение, позволяющее осуществлять заочное голосование кредитного комитета и оперативно информировать кредитных специалистов об одобрении кредитной заявки. Онлайновая интеграция с различными информационными системами Банка позволила существенно сократить время рассмотрения кредитной заявки и снизить трудозатраты на заключение кредитной сделки. «Полученные результаты эксплуатации новой системы позволяют утверждать, что мы сделали правильный выбор относительно услуг и решения компании «ЦМД-софт». Профессионализм консультантов IT-компании позволил создать атмосферу творческого взаимопонимания, которая помогла нам принять важные решения по изменению процессов в целях повышения их эффективности», - отметил заместитель Председателя Правления АИКБ «Татфондбанк» Сергей Мещанов. «Мы благодарны проектной команде Банка за проактивную позицию. Принципиальные вопросы решались достаточно оперативно. Нельзя не отметить, что внимание со стороны руководства Банка к проекту и желание поскорее увидеть работающую систему помогало оптимизировать многие проектные процессы. Бизнес Банка достаточно быстро развивается, нам приходилось в ходе проекта несколько раз «догонять» изменения, но благодаря гибкости платформы и решения удалось провести внедрение без существенных отклонений от бюджета и сроков», - сказал руководитель Направления CRM-систем «ЦМД-софт» Василий Марченко. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, CRM система, система управления, внедрение, внедрение CRM, CRM, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||