rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Цветочный вопрос» решается онлайн

Эксперты отмечают, что среди пользователей Рунета все большей популярностью пользуются интернет-сервисы, позволяющие покупать и заказывать доставку определенных товаров, спрос на которые является сезонным. В частности, по мере приближения праздника 8 Марта многие интернет-пользователи задумываются о подарке и их интерес, например, к интернет-службам заказа и доставки цветов растет.

Исследования интернет-активности свидетельствуют, что на сегодняшний день услуги по доставке букетов к празднику через Интернет и их доставка до адресата в большей степени распространены и пользуются спросом в крупных российских городах, но со временем подобные сервисы должны стать значительно более популярными и на периферии. 

Для того, чтобы 8 Марта адресаты получили свои букеты, интернет-пользователям, которые решили прибегнуть к помощи вышеназванных сервисов следует обратить внимание на некоторые моменты, которые проявляются как раз в праздничные дни.  Во первых, это конечно вопрос времени: во время праздничного ажиотажа даже самая исполнительная фирма может не всегда успевать обслужить всех, желающих сделать заказ цветов; именно поэтому многие сервисы по доставке букетов просят пользователей в связи с возрастающим объемом заказов в предпраздничные дни размещать заказы заранее. И к этой просьбе следует прислушаться. 

Еще один аспект: у некоторых онлайн-служб по доставке цветов в предпраздничные дни может временно не осуществляется срочная доставка заказа (даже при условии, что как правило она стоит дороже, нежели обычная). 

Также следует обратить внимание интернет-пользователя при заказе на следующий момент. Как правило, к праздникам интернет-сервисы стремятся запускать специальные предложения для клиентов. Например, получение дополнительных сувениров при стоимости заказа свыше определенной суммы. На такие предложения стоит обратить внимание. Но возможны и такие ситуации, когда у интернет-магазинов в праздничные дни начинает действовать специальная наценка, и это также нужно проверять заранее, во избежание дальнейших недоразумений. 

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга