Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n115773/


     
 

Media Markt «въезжает», что нужно новоселам

29.02.2012 14:34
Очередная порция креатива от Media Markt: буклеты с забавными комиксами находили в своих почтовых ящиках жители новостроек в Набережных Челнах. Оригинальный ход позволил обратить внимание горожан на акцию «Новосел» и привлечь в магазин местный Media Markt более 200 семей, только что переехавших на новую квартиру.

По условиям акции «Новосел», обладатели нового жилья могли существенно сэкономить на покупках техники и воспользоваться бесплатными сервисными услугами в Media Markt. С начала акции Media Markt помог обустроиться более чем 2,5 тысячам новоселов по всей стране.

Акция «Новосел» стартовала в июле 2011 года в 24 из 32 российских магазинов Media Markt в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре, Тольятти, Казани, Екатеринбурге, Омске, Воронеже, Липецке, Саратове, Набережных Челнах и Новосибирске. В большинстве магазинов акция завершилась к концу 2011 года, а в 7 магазинах ее решили продлить до конца 2012 года: в московских Media Markt на Ленинградском, Варшавском шоссе и в Бутово, в двух магазинах в Ростове-на-Дону, а также в Липецке и Воронеже.

Информация об акции распространялась через интернет, рекламные листовки, рекламу на радио, баннеры в торговых центрах, постеры и аудиоролики в самих магазинах. Оригинальный ход придумали в Воронеже – разместили буклетницы с листовками в агентствах недвижимости. Еще одним эффективным каналом коммуникации стало «сарафанное радио» – довольные новоселы рассказывали своим знакомым об акции в Media Markt, и те тоже приходили в магазины сети за техникой.

В Краснодаре из 122 участников программы 20 человек совершили покупку на 200 тысяч рублей и получили максимальную сумму на подарочную карту – 20 тысяч рублей. В Новосибирске одна из постоянных покупательниц оказалась многократным новоселом и очень радовалась тому, что может оборудовать все свои квартиры техникой из Media Markt. По отзывам сотрудников магазинов, больше всего возможности сэкономить радовались молодые семьи. И конечно, счастливы остались дети, которым на бонусные деньги доставались игровые приставки, новые игры и диски с мультиками.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web