Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МойСклад и Ritm-Z интегрируют свои решения для интернет-магазинов
29.02.2012 14:38
версия для печати
Онлайн-сервис управления торговлей и складского учета МойСклад и компания Ritm-Z, предоставляющая полный спектр услуг по организации онлайн-торговли, провели интеграцию своих программных продуктов. Цель сотрудничества — создать удобное решение, объединяющее преимущества профессионального обслуживания заказов и полноценной автоматизации торговли и складского учета. Теперь менеджеры Ritm-Z, которые обслуживают интернет-магазин, являющийся клиентом МоегоСклада, получают доступ к актуальной базе товаров этого интернет-магазина. Этими данными они смогут оперировать в режиме реального времени. Менеджерам в любое время будут доступны данные об остатках товара на складе, которые можно в автоматическом режиме резервировать в соответствии с поступающими заказами, и многие другие функции. Удобно, что все участники торговли — и менеджеры Ritm-Z, и собственные сотрудники интернет-магазина, и офлайн-магазины, если таковые имеются, с помощью сервиса МойСклад могут работать с единой базой данных по товарам. «МойСклад является удобным сервисом для автоматизации интернет-магазинов, поскольку изначально ориентирован на то, чтобы удовлетворить их специфические потребности. И нам это неплохо удается: сегодня больше половины наших клиентов — именно интернет-магазины. Сотрудничество с Ritm-Z — это новый этап развития данного направления нашей работы», - комментирует генеральный директор сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев. «Интеграция двух сервисов позволит значительно упростить систему взаимодействия со складом, а также улучшить систему обслуживания клиентов путем оптимизации работы менеджеров. В результате продавцы получат более эффективную систему автоматизации своего бизнеса, а покупатели - быструю и удобную систему доставки товаров», - отмечает генеральный директор компании Ritm-Z Максим Левошин. Использование интегрированного решения позволит интернет-магазинам не допускать неприятных накладок с заказами, когда один и тот же товар резервируют на складе разные менеджеры, точно формировать заказы и вовремя доставлять их клиентам. Это означает повышение качества обслуживания заказчиков, а, следовательно, создание благоприятной репутации в глазах постоянных и потенциальных клиентов. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Web Ключевые слова: интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||