Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС стала победителем премии «HR-бренд 2011»
05.03.2012 08:28
версия для печати
Федеральная комплексная программа МТС «На гребне инноваций», запущенная в 2011 году, решает задачу превращения идейного потенциал сотрудников, талантливых соискателей-выпускников вузов и клиентов МТС в эффективный механизм повышения капитализации компании и укрепления значимости HR-бренда МТС для каждой из аудиторий. Для привлечения молодежи МТС создала специальные площадки «Телеком идея» и «Клуб МТС», в рамках которых будущие специалисты и молодые ученые обсуждают перспективные идеи и проекты с менеджерами МТС. Сотрудники оператора могут повысить эффективность текущих бизнес-процессов компании или запустить новый кросс-функциональный проект в рамках «Фабрики идей». Для аккумуляции и анализа предложений клиентов, которые могут улучшить сервисы МТС, на сайте компании действует специальный интерактивный раздел «Доска идей». Комплексная программа позволяет МТС привлекать лучшие кадры на рынке и эффективно использовать их потенциал для развития бизнеса и развития новых сервисов. «Мы гордимся, что уже в третий раз самые авторитетные эксперты HR-сообщества признают бренд МТС лучшим в области управления персоналом. МТС развивается в конкурентной и сверхдинамичной отрасли, где будущее любого бренда во многом зависит от того, насколько бизнес готов к взаимодействию с инновациями и талантами, способными генерировать уникальные идеи, создавать новые продукты и внедрять инновационные проекты в рамках действующих бизнес-процессов. Мы совершили прорыв в этой сфере – нам удалось создать уникальную комплексную экосистему сообществ инноваторов внутри и вокруг компании, - отметила вице-президент МТС по управлению персоналом Наталия Береза. – Открытость МТС к новым идеям позволяет компании достичь значительного роста уровня вовлеченности персонала, подтверждает высокий рейтинг МТС как работодателя, и дает реальный бизнес-эффект – реализованные проекты в рамках проекта «На гребне инноваций» уже принесли компании более $37 миллионов». «Развитие инноваций и использование передовых технологий стали неотъемлемыми атрибутами компании XXI века. Своим проектом МТС показала отличный пример «встраивания» инновационного потенциала сотрудников в реалии современного бизнеса. Члены жюри премии отметили широкий фокус и стратегичность реализованной программы. Комплексный подход позволил МТС за короткий срок создать армию brand advocates как внутри компании, так и во внешней среде, привлекая талантливых соискателей и повышая лояльность своих клиентов и партнеров по бизнесу. Внушительными оказались не только успехи МТС в построении инновационного HR-бренда, но и достигнутые бизнес-результаты, поэтому проект компании получил самые высокие оценки от всех членов жюри на голосовании», - отметила председатель Жюри Премии, директор по персоналу компании PriceWaterhouseCoopers Анна Славнова. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Кадры Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, GSM, тарифы сотовые, тарифные планы, мобильники, мобильные, сотовые, сотовые новинки
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||