Все абоненты в компаниях Telenor Pakistan, DiGi (Малайзия) и DTAC (Таиланд) будут управляться общей ИТ-платформой системы биллинга и списания средств со счета. Интеграция трех совершенно разных решений является одним из наиболее амбициозных ИТ-проектов, за которые когда-либо бралась Telenor Group. Сегодняшние системы управления в сфере телекоммуникаций должны фиксировать мириады голосовых сообщений, SMS, данных и информации о подписчиках в соответствии с требованиями государственных законодательных актов, положений о неприкосновенности частной жизни и быстро растущего трафика.
«Это инновация в самом сердце телекоммуникационной компании. Это стратегическое требование построения гибких систем биллинга и списания средств со счета в отрасли, где бизнес-модели постоянно меняются. В будущем операторам нужно будет находить нестандартные способы подачи новых информационных услуг, способные удовлетворить требованиям клиентов. «Наша способность быстро адаптироваться к потребностям абонентов и эффективно использовать трансграничные компетенции и эффект масштаба дает нам прямое конкурентное преимущество», - говорит Хильде Тоне, Исполнительный Вице-президент подразделения Group Industrial Development, Telenor Group.
Из первоначального списка, включавшего 23 потенциальных поставщика решения, Telenor Group в конце концов выбрала провайдера для новой платформы. Поставщиком, который наилучшим образом отвечает техническим и коммерческим требованиям, стала компания Huawei. В понедельник, 5 марта, компании подписали глобальное рамочное соглашение. На некоторых рынках внедрение платформы будет реализовано сторонним системным интегратором.
«Этот инструмент позволяет сократить время выхода на рынок с новыми продуктами и услугами. Обмениваясь идеями между разными рынками присутствия компании Telenor, мы повышаем свою конкурентоспособность», - сказал Йон Эдди Абдулла, главный исполнительный директор компании DTAC (Таиланд).
«Упрощение нашей существующей ИТ-инфраструктуры – это критически важная составляющая стратегии роста компании DiGi. Это решение также дает нам возможность стандартизировать все технологии и процессы и оптимизировать использование технических ресурсов», - сказал Хенрик Клаузен, главный исполнительный директор компании DiGi, Малайзия.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг