Ведущая исследовательская компания Stratecast признала Amdocs лидером в секторе систем тарификации, начисления оплаты и управления другими основными биллинговыми функциями* с долей рынка в 19,7% в денежном выражении. Согласно подсчетам Stratecast на этот сегмент приходится более 70% всего рынка биллинга, и его значение для отрасли телекоммуникаций год от года только растет.
Amdocs также назван лидером мирового рынка биллинга, который помимо систем тарификации и начисления оплаты включает в себя межплатформенное ПО, системы управления политиками, интерконнектом и партнерскими программами.
Stratecast назвала ключевые факторы успеха Amdocs:
сильная линейка биллинговых продуктов Amdocs CES (customer experience systems), которая покрывает все аспекты биллинга;
значительные и постоянные инвестиции в исследования и разработку;
профессиональные услуги по внедрению и поддержке;
фокус на телекоммуникационном рынке. Годовая выручка 3 млрд долл делает Amdocs крупнейшим поставщиком.
«Мы убеждены, что в обозримом будущем Amdocs останется лидирующим поставщиком на глобальном рынке ПО для биллинга и услуг для телекоммуникационной отрасли», - говорит директор по OSS/BSS-стратегии компании Stratecast Карл Уайтлок. – Amdocs постоянно демонстрирует свои возможности по удовлетворению новых требований рынка и участвует в его развитии, что и отражается на ее рыночной доле. Например, приобретение компании Bridgewater Systems, по нашему мнению, выводит Amdocs в лидеры в секторе управления политиками и монетизации данных».
Stratecast отдельно выделяет конвергентные решения Amdocs для начисления оплаты, работающие на инновационной технологии turbo-charging. Согласно исследованию компании, эта технология обеспечивает непревзойденный уровень производительности и масштабируемости решений, снижает расходы на аппаратное и программное обеспечения и поддерживает быстрое увеличение абонентской базы.
«Наш портфель продуктов, и тридцатилетний опыт в оказании профессиональных услуг, таких как консалтинг, внедрение, поддержка и сетевые сервисы, позволяют нам говорить о глубоком понимании потребностей поставщиков телекоммуникационных услуг, - говорит вице-президент Amdocs по маркетингу Ребекка Прудхомм. – Наши инновационные решения – это результат значительных инвестиций в разработку и выполнения сотен сложных и масштабных проектов по внедрению продуктов»
В своем исследовании Stratecast учитывала доходы от продажи лицензий и оказания услуг (внедрение, поддержка, облачные и сетевые сервисы). Для создания отчета аналитики использовали информацию из открытых источников, финансовые данные, проводили интервью поставщиков биллинговых решений и их клиентов.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг