rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
РћС‚ 50 000 РґРѕ 100 000
 
67
РћС‚ 100 000 РґРѕ 200 000
 
32
РћС‚ 200 000 РґРѕ 300 000
 
10
РћС‚ 300 000 РґРѕ 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Intel совместно с Kraft Foods, LEGO GROUP и Uma определяет будущее розничной торговли в Европе

Совместно с компаниями-партнерами Intel приступает к практической разработке новых бизнес-моделей для сферы розничной торговли. Научными исследованиями в этой области будет заниматься Оксфордский университет.

По мере того как современные технологии все более активно используются в сфере розничной торговли и информация о товарах и ценах становится доступной более оперативно, владельцы розничных магазинов сталкиваются с новыми задачами по сохранению конкурентоспособности. Тесное сотрудничество Intel с ведущими компаниями позволило создать технологии на базе процессоров Intel Core 2-го поколения, которые визуально разнообразили процесс выбора и покупки товара. Таким образом, покупатели смогут лучше ознакомиться с наиболее выгодными предложениями и получить дополнительное удовольствие от посещения магазинов. Кроме того, компании также смогут решить наиболее важные для них задачи в условиях активно развивающегося рынка. 

Intel AIM Suite – одна из новых технологий, разработанных Intel для компаний розничной торговли. Эта система позволяет посетителям магазинов получать персонализированную информацию о товарах и услугах, адаптированную в соответствии с их предпочтениями. Intel AIM Suite собирает обезличенные данные о покупателях для того, чтобы сделать процесс общения более эффективным. Система также позволяет реализовывать целевые маркетинговые акции с возможностью оценки их эффективности. 

Будущее розничной торговли

Один из примеров нового представления о будущем сферы розничной торговли был реализован Intel совместно с компанией Kraft Foods. Задача заключалась в том, чтобы разработать новое привлекательное решение, которое объединяло бы в себе интерактивную систему для визуального оформления точек продаж, устройство для автоматической раздачи образцов продукции и технологию определения присутствия потенциальных покупателей. В результате был разработан торговый автомат Diji-Taste с поддержкой функциональных возможностей Facebook. Благодаря поддержке социальных сетей, игровых приложений, мобильных устройств и функций распространения информации о продукции, эта система представляет собой принципиально новое решение для розничной торговли. 

На стенде Intel компания Uma представит второе поколение семантического дисплея uma SKINTM. uma SKINTM – это интерактивная панель с поддержкой функции multitouch, созданная на базе платформы Intel Core, технологии Intel AIM Suite и новейших ЖК-дисплеев. Она позволяет покупателям ознакомиться с более чем 25000 товаров, выпускаемых под более чем 500 торговыми марками, и получить рекомендации профессиональных экспертов и отзывы о продукции из социальных сетей. Покупатели могут выбрать и сравнить понравившиеся им товары, и перенести информацию в мобильные устройства для того, чтобы сделать заказ. Внедрение системы Intel Audience Impression Metrics Suite (Intel AIM Suite) позволяет владельцам магазинов получить информацию о пользователях стенда, включая пол, возраст, их интересы, впечатления от использования устройства и пр. 

Также на стенде будут представлены интерактивные терминалы DIGITAL BOX на базе ПО Metaio, которые в настоящий момент устанавливаются во всех фирменных магазинах LEGO Brand Store и по праву считаются одними из лучших проектов по внедрению концепции дополненной реальности в сфере розничной торговли. Это действительно уникальное решение, которое предоставляет дополнительные преимущества за счет возможности сделать более взвешенное решение о покупке и более полно ознакомиться с предлагаемой продукцией. Покупатели могут поднести упаковку с товаром к терминалу DIGITAL BOX и посмотреть трехмерное изображение содержащейся в упаковке продукции – под любым углом, во всех деталях – и непосредственно в своих руках. 

«Традиционная бизнес-модель розничной торговли больше не работает»

Эта гипотеза будет изучаться Оксфордским институтом торговли, входящим в состав Бизнес-школы Оксфордского института, в рамках комплексного изучения будущих принципов розничной торговли. Этот проект, спонсором которого выступила корпорация Intel, будет исследовать роль современных цифровых технологий в повседневном процессе выбора и приобретения товаров и услуг. Новые тенденции окажут влияние на бизнес-модели будущего. 

В рамках проверки различных сценариев развития сферы розничной торговли исследователи проведут встречи с ведущими отраслевыми компаниями, экспертами и авторитетными специалистами. Это позволит им определить актуальность цифровых технологий с учетом существующих тенденций. Розничную торговлю ожидают перемены, как в сфере внедрения мобильных технологий, так и в области замены устаревших решений и интеграции систем защиты по мере увеличения объема цифровых данных и приложений.

Это исследование подразумевает не только разработку новых технологий. Изменения характера и масштаба розничной торговли имеют гораздо более широкие социально-экономические последствия. Разработка новых магазинов на базе цифровых технологий окажет большое влияние на отрасль: от создания новых вакантных рабочих мест, до изменения традиционного вида городских центров. В результате, ученые смогут смоделировать новую эпоху индустрии розничной торговли.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: Intel, оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга