rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания Avaya стала платиновым партнером на Call Center World Forum

Avaya приглашает профессионалов телекоммуникационного и IT рынка посетить стенд компании на форуме Call Center World Forum, который проходит 20 и 21 марта в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская».

Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, принимает участие в XI форуме Call Center World Forum. Найджел Муолтон (Nigel Moulton), директор по маркетингу продуктов и решений компании Avaya в регионе EMEA, выступил с докладом на тему «Эволюция контакт-центра» (The Evolution of the Contact Centre).

Ежегодно форум посещает более 1500 участников из 700 компаний. Среди участников форума руководители контактных центров и отделов по обслуживанию клиентов, телепродаж и телемаркетинга, представители компаний из различных секторов экономики, таких как: банки и страховые компании, операторы связи, предприятия транспорта, розничной торговли, ЖКХ, энергетики, сервис-провайдеры, органы государственной власти, и многие другие. В ходе конференции будут освещены темы управления рисками в контакт-центре, обеспечения лояльности клиентов на основе качественного сервиса, комплексного подхода к автоматизации процессов обслуживания клиентов, контакт-центре как инструменте маркетинга и многом другом.

В своем выступлении Найджел Муолтон рассказал аудитории об основных тенденциях развития контакт-центров, обратил внимание на аутсорсинг услуг.

На стенде Avaya, расположенном в зоне «Е» выставки, будет продемонстрирован широкий спектр решений Avaya:

Avaya Aura Agent Desktop (клиентское приложение с единым интерфейсом для взаимодействия с клиентами);

Avaya IQ on iPad (статистика работы контакт-центра в реальном времени);

Avaya One Touch Video (звонки с сайта без необходимости поиска телефонного номера);

Другие решения для контакт-центров компании Avaya.

Специалисты Avaya подробно расскажут о решениях Avaya и продемонстрируют их в действии.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга