Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новый Венчурный Фонд под Эгидой Orange-Publicis, Iris Capital Инвестировал 15 Миллионов Долларов в Инновационную Систему Баннерной рекламы myThings
21.03.2012 08:58
версия для печати
Компания myThings, мировой лидер в области решений для персонализированного показа рекламных объявлений, заявила, что ей удалось привлечь 15 миллионов долларов США в ходе финансового раунда, прошедшего под руководством компании Iris Capital, которая управляет венчурным фондом Orange Public Venture (OPV), наряду с такими фондами как Accel Partners, Carmel Ventures и T-Venture. Партнерство Orange-Publicis, учрежденное в марте 2012 г., предусматривает, что компании обязуются инвестировать 200 миллионов долларов США (по 100 млн. долларов каждая) в три смежных фонда: OPV Growth- для инвестиций на более поздних стадиях, OPV Early-Stage-для начальных инвестиций, а также OPV Global - для международных инвестиций. Компания myThings будет первым капиталовложением фонда Orange-Publicis, которое подчеркнет уравновешивающее взаимодействие между персонификационной технологией компании myThings и ведущими европейскими брендами: сетью рекламных объявлений Orange с глобальным охватом аудитории, превышающей 30 миллионов пользователей в месяц, и компанией Publicis Groupe, третьей по величине группе в мире в области коммуникации, которая подключена к рекламодателям и владельцам крупнейших сайтов. Компания myThings специализируется на увеличении онлайн-доходов рекламодателей и владельцев сайтов за счет создания привлекательных персонифицированных рекламных объявлений в режиме реального времени для каждого онлайн-пользователя, где за основу берется количество показов. Персонифицируя более одного миллиарда баннеров в месяц, компания myThings генерирует 150%-ный прирост эффективности показов по сравнению со стандартом, принятым в индустрии ретаргетинга. Решения компании стимулируют привлечение клиентов через ретаргетинг, предварительный таргетинг и таргетинг «по принципу сходства», увеличивая количество покупок для крупнейших предприятий розничной торговли в Европе. Уникальные решения интернет-маркетинга и передовые технологии, применяемые компанией myThings, позволяют достигать одних из самых высоких показателей по приросту производительности, наблюдаемых в индустрии. «Принимая во внимание, что в области рекламных объявлений рынок явно стремится к решениям, основанным на результатах, мы рассматриваем компанию myThings как естественное направление для инвестирования. Как стратегические партнеры мы разделяем видение, основанное на привлечении инноваций в индустрию дигитальной мультимедии, а также верим в то, что создание чего-то поистине значимого может быть достигнуто через плотное партнерское взаимодействие между компанией MyThings и каждым из наших спонсоров в Orange and Publicis», - отметил Денис Бэрриер, отвечающий за сделку с компанией Iris Capital В прошлом году, будучи клиентом myThings, компания Orange провела ряд успешных кампаний по ретаргетингу, нацеленных на привлечение подписчиков в свою базу. Перейдя на новый этап бизнес-партнерства, компании настроены на то, чтобы сделать этот импульс еще более ощутимым за счет присоединения компании Orange Ad Market (OAM) к партнерству. Клиенты компаний myThings и Orange получат двойную выгоду и новые преимущества от такого партнерства: широкий охват аудитории сетью рекламных объявлений Orange, куда входит значительная доля пользователей из Франции, Испании и Великобритании, – одной стороны, а также постепенное увеличение показателей конверсии, которые достигаются за счет передовых решений компании myThings в области показа рекламных объявлений, – с другой. “Компания myThings гордится своим вкладом в создание сильного технологического и финансового синергизма, который основан на инвестиции фонда и поддержке со стороны двух крупнейших и влиятельнейших игроков в сфере рекламы. По мере того как сфера дигитальной рекламы будет видоизменяться, компания myThings будет расширять горизонты и предлагать такие решения в области показа рекламных объявлений, которые послужат катализатором дальнейшего роста индустрии", - прокомментировал новый шаг в развитии компании Генеральный директор myThings, Бенни Арбель. Текущий раунд финансирования задаст новый темп для дальнейшего роста компании myThings по всей Европе, выхода на новые рынки, а также продвижения передовых технологий myThings. myThings рады сообщить о своем успехе и на российском рынке. Крупнейший российский интернет-поисковик Yandex выбрал компанию myThings в качестве первого партнера по закупке медии для работы с новой RTB (Real Time Bidding)[i] платформой Yandex, которая была запущена в работу 19 марта. Система myThings является единственной в мире, работающей по модели CPA, то есть оплата только завершенной конверсии. Крупные российские клиенты - ритейлеры Kupivip, Sapato, Утконос, Lamoda, а также Связной и ряд других компаний, ожидают значительного прироста количества конверсий и других показателей кампаний в связи с началом партнерства с Yandex. «Будучи первым клиентом в России, работающим с RTB платформой Яндекса с помощью технологии myThings, мы рады использовать ее возможности по максимуму», - говорит Бас Годска, директор по интернет-маркетингу лидирующего шопинг-клуба Kupivip. «Интернет-маркетинг становится все более и более основанным на алгоритмах, поэтому сегодня выигрывает тот, кто лучше всех умеет использовать данные о потребительском поведении, особенно, если речь идет о 8 миллионах участниках нашего клуба. С RTB платформой, история успеха использования ретаргетинга myThings в Kupivip, без сомнения, становится еще более очевидной. Так, начав использовать ретаргетинговую технологию myThings несколько месяцев назад, нам удалось дополнительнo сгенерировать несколько десятков тысяч транзакций». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web Ключевые слова: инвестиции, инвестор, инвестиционные компании, инвестиционная деятельность
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||