Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n117305/


     
 

Avaya: стремиться к простоте

23.03.2012 07:00
22 марта 2012 года компания Avaya представила технологические итоги 2011 года. Компания является разработчиком решений для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных, а также предоставляет сопутствующие услуги.

Генеральный директор Avaya в России и СНГ Александр ПархоменкоГенеральный директор Avaya в России и СНГ Александр Пархоменко рассказал, что за 2011 год компания продемонстрировала рост в 40%. На протяжении ряда лет Avaya специализировалась на разработке оборудования для контакт-центров. Сейчас поле деятельности компании включает унифицированные коммуникации для предприятий промышленности и энергетики, системы передачи данных, решения для ЦОДов.

Важным событием 2011 года стало подписание соглашения, согласно которому Avaya стала официальным поставщиком Оргкомитета  «Сочи 2014» в категории «Телекоммуникационное оборудование». Основной договор в настоящее время находится в стадии подписания.

Также в прошедшем году Avaya выиграла тендер в Татарстане по обеспечению телекоммуникационным оборудованием предстоящей Универсиады.

Новым направлением деятельности компании стало сотрудничество с предприятиями в сфере гостиничного бизнеса, а также разработка решений для образовательных и медицинских учреждений.

Президент Avaya в регионе EMEA Михаэль Байер  (Michael Bayer) подчеркнул, что при разработке новых решений компания анализирует пожелания своих заказчиков, а также тенденции на рынке телекоммуникаций. В частности, уже нельзя не считаться с запросами людей нового поколения, которые взаимодействует друг с другом и с различными организациями иначе, чем их предшественники. Молодые люди не мыслят себя без возможностей Интернет и мобильный образ жизни предпочитают сидению в офисе.

Сегодня до 40% населения являются офисными служащими, и более 20% времени они работают вне офиса. Уже 70% организаций по всему миру разрешают своим сотрудникам пользоваться на рабочих местах собственными мобильными устройствами. Отсюда возникает задача синхронизации этих устройств с офисными сетями, а производители телекоммуникационного оборудования вынуждены переосмыслить свою деятельность. Так, в 2011 году развивалась концепция многоканальности: возможность работать с корпоративными приложениями с любого устройства, будь то офисный компьютер, или собственный девайс.

Президент Avaya в регионе EMEA Михаэль Байер  (Michael Bayer)Еще одна тенденция современности – производство большого объема видео. Его хранение, передача, обеспечение высокого качества изображения является сложной комплексной задачей, но для пользователей важно, чтобы решение выглядело просто и понятно. Михаэль Байер считает, что новым направлением, которое ожидает взрывной рост, будет корпоративное видео. Это подтверждают и аналитики компании Gartner.

По словам Михаэля Байера, сейчас на смену протоколу TCP/IP, который на протяжении ряда лет был лидером среди сетевых протоколов приходит протокол SIP. Он хорош тем, что позволяет приложениям работать под управлением любой операционной системы, тем самым избавляя заказчика от привязки к одному вендору. Кроме того, SIP хорошо справляется с передачей видео. Со временем, возможно, для человека станет неважным, какое оконечное устройство он использует для приема видео.

Директор по архитектуре решений передачи данных компании Avaya Дэн ДеБакер (Dan Debacker) рассказал, что в 2011 году компания представила ряд новинок и обновлений решений. В частности, это архитектура Avaya Virtual Enterprise Network Architecture (Avaya VENA), предназначенная для построения современной сети с возможностью виртуализации в центрах обработки данных и в пределах кампуса. Появление этой архитектуры стало важной вехой в развитии стратегии продуктов и решений для построения корпоративных сетей передачи данных Avaya.

Следующие два решения – Avaya Aura Branch для удаленных подразделений компаний и Avaya Aura Solution for Midsize Enterprise для предприятий среднего размера. Оба они, по словам Дэна ДеБакера, обеспечивают большую гибкость и эффективность взаимодействия подразделений компаний за счет простой и эффективной организации совместной работы сотрудников компаний любого масштаба. Причем, взаимодействие может быть организовано с использованием голосовой и видеосвязи, а также обмена данными.

Аппаратное решение Avaya Virtual Services Platform (VSP) 7000 представляет собой стоечный коммутатор для высокопроизводительных ЦОДов с поддержкой портов 10 GbE высокой плотности. Он делает более простым управление центром обработки данных, поиск и устранение неполадок.

Еще одно решение, представленное в 2011 году – Avaya Virtual Provisioning Service (VPS). Это решение предназначено для управления виртуализированными системами, которое призвано обеспечить лучшую интеграцию на уровне приложений и на уровне сетевой инфраструктуры. Для этого сетевым администраторам предоставляются инструменты, необходимые для управления, диагностики сбоев и обеспечения безопасности виртуальных машин в сети.

Технический директор Avaya в России и СНГ Георгий Санадзе отметил, что основными тенденциями российского рынка являются: стремительное распространение планшетных компьютеров, использование видео, социальные сети, использование мобильных устройств в офисах и технологии cloud.

В связи с этим компания действует по нескольким направлениям. В частности, продукт Flare Experience переносится на мобильную платформу. Сейчас он имеется для iPad, скоро появятся версии для Android и мобильной платформы Microsoft.

Avaya недавно вышла на рынок с решениями для видео-технологий. Сегодня заказчикам предлагается решение, где видео интегрировано с голосом (три типа устройств). В портфель решений Avaya также входят инструменты, помогающие организациям эффективно использовать социальные сети. Сейчас контакт-центры компаний превращаются в мощные «центры управления», осуществляющие мониторинг дискуссий в социальных сетях и привлечение клиентов с помощью социальных каналов. Речь о решении Avaya Customer Connections Social Media Manager. Оно осуществляет извлечение информации из таких ресурсов, как Twitter, Facebook, блоги и так далее.

Компания предлагает «облачные» решения для корпоративного сектора. Однако, как известно, широкое распространение технологии cloud тормозят соображения безопасности информации. Однако эта проблема уже имеет свои решения.

Развивая новые направления бизнеса, Avaya продолжает поддержку всех типов абонентских устройств, которыми сейчас пользуют заказчики компании.

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web