Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
КЭС-Холдинг совершенствует клиентский сервис с помощью «Астерос Консалтинг» и Oracle
27.03.2012 12:18
версия для печати
Розничный рынок электроэнергии в России готовится к переходу в эру высокой конкуренции. В преддверии этого компания «КЭС-Энергосбыт» (входит в КЭС-Холдинг) пересматривает подходы к обслуживанию потребителей и внедряет лучшие мировые практики в клиентском сервисе. В рамках этой стратегии было решено создать единую биллинговую систему для расчетов с потребителями во всех сбытовых предприятиях холдинга. «До недавнего времени мы использовали несколько сот разрозненных биллинговых систем. Они были сложны в сопровождении, не имели единого источника данных и требовали большого объема ручных операций. Чтобы повысить качество предоставления услуг, расширить их список дополнительными сервисам в сфере энергоаудита, энергоэффективности, нам было крайне важно иметь качественный биллинговый инструмент, который позволяет иметь четкую картину по всем потребителям», – говорит Сергей Емельченков, генеральный директор «КЭС-Энергосбыт». Основными требованиями к решению стали наличие единого хранилища данных, развитый отраслевой функционал и формирование отчетности в режиме реального времени. Выбор был сделан в пользу системы Oracle Utilities Customer Care and Billing (CC&B), наиболее полно соответствовавшей потребностям предприятия. Исполнителем проекта стала компания «Астерос Консалтинг». Первый тираж решения для автоматизации расчетов с физическими лицами был проведен на базе компании «Свердловскоэнергосбыт» – крупнейшего поставщика электроэнергии в Свердловской области. Команда «Астерос Консалтинг» систематизировала требования заказчика к системе, разработала функциональную и техническую архитектуру решения, модель хранилища данных и спецификации ETL-процессов, произвела необходимые настройки и конфигурирование системы. В результате проекта были автоматизированы расчеты по 960 тыс. лицевых счетов. По предварительным оценкам, благодаря системе, стоимость обслуживания одного счета снизится на 27%, а стоимость документов массовой печати (квитанций, договоров и пр.) – более чем на 40%. «Особое внимание в рамках проекта мы уделили специфическим требованиям энергопредприятия. Мы внедрили решение для массового ввода показаний приборов учета, автоматического перерасчета счетов за обслуживание, расчета потребления на общедомовые нужды и при отсутствии показаний приборов учета. Разработанная система полностью удовлетворяет требованиям законодательства по расчету с физическими лицами. Автоматизация позволит радикально сократить объем ручных операций и высвободить около 200 человек, обслуживающих сейчас биллинг», – рассказывает Михаил Шерстобитов, руководитель практики Oracle компании «Астерос Консалтинг». Решение для расчетов с юридическими лицами в настоящее время разрабатывается на базе компании «Оренбургэнергосбыт», также входящей в состав «КЭС-Энергосбыт». В дальнейшем оба модуля с небольшими доработками будут распространены на другие региональные сбытовые подразделения энергохолдинга: «Коми энергосбытовую компанию», «Кировэнергосбыт» и «Удмуртскую энергосбытовую компанию». В результате единая биллинговая система будет обслуживать более 4600 тыс. лицевых счетов. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||