rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Accenture исследовала проблему повышения эффективности почтовых служб

Компания Accenture опубликовала результаты ежегодного исследования почтовой индустрии, в котором оценила пути повышения эффективности работы почтовых операторов. В исследовании приняли участие 26 международных почтовых компаний, включая FedEx, TNT, UPS, национальные почтовые службы США, Испании, Бразилии, Японии и другие.

Эксперты Accenture проанализировали стратегии работы почтовых компаний в условиях неуклонно снижающегося объема почтовых отправлений. В 2009-2010 годах объем почтовых отправлений снизился в Европе на 4,2%, в Северной Америке на 3,4%, в АТР на 3,1%. В будущем эта тенденция сохранится. По прогнозу Accenture, через 10 лет совокупный объем почтовых отправлений сократится более чем на 48%. 

Исследование показало, что большинство компаний решает проблему повышения эффективности деятельности в новых условиях, работая по трем основным направлениях. Первое направление работы - сокращение издержек. При этом особое внимание почтовики уделяют оптимизации трудовых затрат, так как в 60% почтовых компаний именно трудовые затраты составляют половину от общих издержек.

Второе направление – диверсификация услуг через предоставление новых сервисов в сфере финансов, ритейла, логистики, доставки посылок и др. Согласно прогнозу, к 2015 году доля собственно почтовых отправлений в структуре прибыли почтовых компаний сократится на 8%, а доля прочих услуг возрастет на 9%. Уже сейчас в Национальной Почтовой Службе Индии доля финансовых услуг составляет 50% от общего дохода, а в Итальянской почтовой службе эта цифра превышает 70%. Почтовый оператор Норвегии получает около 60% прибыли от предоставления услуг по логистике. Доля услуг по отправке посылок в общем доходе также будет расти благодаря развитию электронной торговли. В 2009 году отправка посылок занимала второе место в структуре доходов после почтовых отправлений. 

Наконец, почтовые операторы пытаются повысить эффективность своей деятельности при помощи активного внедрения цифровых технологий и электронных услуг. Большинство опрошенных компаний согласились с тем, что развитие электронных услуг является стратегически важным для будущего компании. 

Результаты исследования свидетельствуют о том, что 70% компаний, успешно работавших по этим трем направлениям, смогли в течение прошлого года удержать или даже упрочить свои позиции на рынке.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга