В рамках сотрудничества «ЦРТ Сервис» обеспечит сервисное обслуживание и ремонт ККТ в офисах «Ростелеком», включая информационную поддержку и консультирование пользователей по вопросам эксплуатации ККТ и др. Централизованная электронная система информирования о выполняемых инженерами «ЦРТ Сервис» работах позволяет представителям компании «Ростелеком» контролировать в он-лайн режиме любую заявку на технические услуги.
В настоящее время сервисные инженеры в девяти филиалах «ЦРТ Сервис» в Дальневосточном и Приволжском федеральных округах обслуживают более 650 единиц ККТ, принадлежащих компании «Ростелеком».
«Работа с партнером федерального масштаба, таким как «Ростелеком», - это серьезный и значимый проект для нас. Мы подходим к нашей совместной работе со всей ответственностью и делаем все для эффективного результата и успешного развития сотрудничества», - отметил Вице-президент по развитию бизнеса «ЦРТ Сервис» Станислав Бродянский.
«Компания «Ростелеком» тщательно выбирает партнеров, особенно в вопросах технической поддержки, – поскольку нам важно оперативно и эффективно обслуживать клиентов во всех офисах нашей компании. «ЦРТ Сервис» имеет репутацию профессионального и надежного поставщика сервисных услуг, а также обладает собственными техническими и производственными ресурсами в любой точке Дальневосточного федерального округа, поэтому мы выбрали именно «ЦРТ Сервис», - сообщил коммерческий директор «Ростелеком-Дальний Восток» Андрей Сун.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция