rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Представлено комплексное решение для таксопарков от МТС и ИнтелТелеком

МТС и ИнтелТелеком предлагают комплексное телекоммуникационное решение, которое позволит повысить эффективность и доходность любого таксопарка.

Комплексное решение для таксопарков от МТС и ИнтелТелеком включает: 

Программа Infinity Taxi: 

∙ Прием и обработка заказов в автоматическом режиме. Идентификация клиента при звонке. Хранение истории поездок каждого клиента.

∙ Распределение заказов ближайшим к месту подачи бортам без участия диспетчеров на телефоны (навигаторы) водителям.

∙ Автоматический расчет стоимости поездки на основании пройденного пути посредством таксометра, при использовании навигатора «МТС навигатор Link 300» или «МТС навигатор 501».

∙ Поддержка сервисов автоматического оповещения клиентов о статусе выполнения заказа посредством СМС и автоинформатора.

∙ Реализованы все возможные методики автоматического расчета стоимости заказов: по пройденному расстоянию, по времени поездки, по ценовым зонам и пр. Гибкий расчет стоимости поездки в зависимости от вида услуг, классов машин, времени суток, погодных условий, дней недели и пр.

∙ Индивидуальная работа с каждым водителем и оператором. Учет при распределении заказов и взаиморасчетах с ними квалификации, индивидуальных особенностей личности, типа трудоустройства в диспетчерской, характеристик автомобиля и пр.

∙ Обмен заказами между диспетчерскими. Отслеживание актуального состояния заказа в автоматическом режиме в диспетчерской, принявшей заказ.

∙ Прием заказов от клиентов через сайт, электронную почту, ICQ и с помощью специальной программы на телефоне клиента.

∙ Индивидуальные условия для каждого клиента. Специальные тарифы, «призовые» поездки, VIP скидки и т.п.

∙ Сотни отчетов по работе диспетчерской. Уникальные отчеты по работе службы, водителей и операторов. Возможность конструировать собственные отчеты.

∙ Запись всех разговоров, поступающих в диспетчерскую. Разговоры привязываются к заказам. Дополнительно возможен быстрый поиск по номеру клиента, оператору и пр.

∙ Возможность управления диспетчерской из любой точки мира, где есть Интернет.

∙ Уникальная простота настройки работы программы, бизнес-процессов при помощи визуальных сценариев. Индивидуальная настройка интерфейса.

∙ Быстрота освоения сотрудниками без специальных навыков в кратчайшие сроки. 

Услуга «Автосекретарь» от МТС:

∙ Объединение всех существующих телефонных номеров в единый многоканальный номер доступа.

∙ Обработка всех входящих телефонных звонков независимо от их количества без увеличения числа имеющихся в Вашем офисе телефонных линий.

∙ Формирование отчетной информации по выбранным критериям.

∙ Оперативная конфигурация услуг в соответствии с Вашими текущими требованиями. 

Услуга «Единый короткий номер (FMC)» от МТС: 

∙ Единый короткий номер для мобильных и офисных телефонов сотрудников.

∙ Единая внутренняя нумерация для телефонов в одном или нескольких офисах.

∙ Значительное сокращение затрат на связь (между филиалами, между мобильными и офисными сотрудниками).

∙ Возможность настроить переадресацию вызовов (последовательно/параллельно, по времени суток и дням недели).

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, ПО

Ключевые слова: МТС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга