Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Представлено комплексное решение для таксопарков от МТС и ИнтелТелеком
05.04.2012 12:15
версия для печати
Комплексное решение для таксопарков от МТС и ИнтелТелеком включает: Программа Infinity Taxi: ∙ Прием и обработка заказов в автоматическом режиме. Идентификация клиента при звонке. Хранение истории поездок каждого клиента. ∙ Распределение заказов ближайшим к месту подачи бортам без участия диспетчеров на телефоны (навигаторы) водителям. ∙ Автоматический расчет стоимости поездки на основании пройденного пути посредством таксометра, при использовании навигатора «МТС навигатор Link 300» или «МТС навигатор 501». ∙ Поддержка сервисов автоматического оповещения клиентов о статусе выполнения заказа посредством СМС и автоинформатора. ∙ Реализованы все возможные методики автоматического расчета стоимости заказов: по пройденному расстоянию, по времени поездки, по ценовым зонам и пр. Гибкий расчет стоимости поездки в зависимости от вида услуг, классов машин, времени суток, погодных условий, дней недели и пр. ∙ Индивидуальная работа с каждым водителем и оператором. Учет при распределении заказов и взаиморасчетах с ними квалификации, индивидуальных особенностей личности, типа трудоустройства в диспетчерской, характеристик автомобиля и пр. ∙ Обмен заказами между диспетчерскими. Отслеживание актуального состояния заказа в автоматическом режиме в диспетчерской, принявшей заказ. ∙ Прием заказов от клиентов через сайт, электронную почту, ICQ и с помощью специальной программы на телефоне клиента. ∙ Индивидуальные условия для каждого клиента. Специальные тарифы, «призовые» поездки, VIP скидки и т.п. ∙ Сотни отчетов по работе диспетчерской. Уникальные отчеты по работе службы, водителей и операторов. Возможность конструировать собственные отчеты. ∙ Запись всех разговоров, поступающих в диспетчерскую. Разговоры привязываются к заказам. Дополнительно возможен быстрый поиск по номеру клиента, оператору и пр. ∙ Возможность управления диспетчерской из любой точки мира, где есть Интернет. ∙ Уникальная простота настройки работы программы, бизнес-процессов при помощи визуальных сценариев. Индивидуальная настройка интерфейса. ∙ Быстрота освоения сотрудниками без специальных навыков в кратчайшие сроки. Услуга «Автосекретарь» от МТС: ∙ Объединение всех существующих телефонных номеров в единый многоканальный номер доступа. ∙ Обработка всех входящих телефонных звонков независимо от их количества без увеличения числа имеющихся в Вашем офисе телефонных линий. ∙ Формирование отчетной информации по выбранным критериям. ∙ Оперативная конфигурация услуг в соответствии с Вашими текущими требованиями. Услуга «Единый короткий номер (FMC)» от МТС: ∙ Единый короткий номер для мобильных и офисных телефонов сотрудников. ∙ Единая внутренняя нумерация для телефонов в одном или нескольких офисах. ∙ Значительное сокращение затрат на связь (между филиалами, между мобильными и офисными сотрудниками). ∙ Возможность настроить переадресацию вызовов (последовательно/параллельно, по времени суток и дням недели). Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, ПО Ключевые слова: МТС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||