Комплексное решение для таксопарков от МТС и ИнтелТелеком включает:
Программа Infinity Taxi:
∙ Прием и обработка заказов в автоматическом режиме. Идентификация клиента при звонке. Хранение истории поездок каждого клиента.
∙ Распределение заказов ближайшим к месту подачи бортам без участия диспетчеров на телефоны (навигаторы) водителям.
∙ Автоматический расчет стоимости поездки на основании пройденного пути посредством таксометра, при использовании навигатора «МТС навигатор Link 300» или «МТС навигатор 501».
∙ Поддержка сервисов автоматического оповещения клиентов о статусе выполнения заказа посредством СМС и автоинформатора.
∙ Реализованы все возможные методики автоматического расчета стоимости заказов: по пройденному расстоянию, по времени поездки, по ценовым зонам и пр. Гибкий расчет стоимости поездки в зависимости от вида услуг, классов машин, времени суток, погодных условий, дней недели и пр.
∙ Индивидуальная работа с каждым водителем и оператором. Учет при распределении заказов и взаиморасчетах с ними квалификации, индивидуальных особенностей личности, типа трудоустройства в диспетчерской, характеристик автомобиля и пр.
∙ Обмен заказами между диспетчерскими. Отслеживание актуального состояния заказа в автоматическом режиме в диспетчерской, принявшей заказ.
∙ Прием заказов от клиентов через сайт, электронную почту, ICQ и с помощью специальной программы на телефоне клиента.
∙ Индивидуальные условия для каждого клиента. Специальные тарифы, «призовые» поездки, VIP скидки и т.п.
∙ Сотни отчетов по работе диспетчерской. Уникальные отчеты по работе службы, водителей и операторов. Возможность конструировать собственные отчеты.
∙ Запись всех разговоров, поступающих в диспетчерскую. Разговоры привязываются к заказам. Дополнительно возможен быстрый поиск по номеру клиента, оператору и пр.
∙ Возможность управления диспетчерской из любой точки мира, где есть Интернет.
∙ Уникальная простота настройки работы программы, бизнес-процессов при помощи визуальных сценариев. Индивидуальная настройка интерфейса.
∙ Быстрота освоения сотрудниками без специальных навыков в кратчайшие сроки.
Услуга «Автосекретарь» от МТС:
∙ Объединение всех существующих телефонных номеров в единый многоканальный номер доступа.
∙ Обработка всех входящих телефонных звонков независимо от их количества без увеличения числа имеющихся в Вашем офисе телефонных линий.
∙ Формирование отчетной информации по выбранным критериям.
∙ Оперативная конфигурация услуг в соответствии с Вашими текущими требованиями.
Услуга «Единый короткий номер (FMC)» от МТС:
∙ Единый короткий номер для мобильных и офисных телефонов сотрудников.
∙ Единая внутренняя нумерация для телефонов в одном или нескольких офисах.
∙ Значительное сокращение затрат на связь (между филиалами, между мобильными и офисными сотрудниками).
∙ Возможность настроить переадресацию вызовов (последовательно/параллельно, по времени суток и дням недели).
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, ПО