Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Media-Saturn Russia продвигает технологию RFID в России
05.04.2012 12:43
версия для печати
RFID (Radio Frequency Identification, англ. «радиочастотная идентификация») – это технология, которая позволяет с помощью радиосигналов автоматически считывать данные об объектах, снабженных RFID-метками. Применение RFID в ритейле только начинается, но уже сейчас ведущие розничные компании признают ее преимущества – к примеру, американская компания Wal-Mart, впервые внедрившая эту технологию, прогнозирует ежегодную экономию 8 миллиардов долларов – а это больше, чем совокупный оборот половины компаний из списка Fortune 500, вместе взятых! METRO GROUP с 2004 года использует RFID в логистике и управлении складом в сетях Metro Cash&Carry, real,- и Galeria Kaufhof в Германии, а с 2007 года тестирует технологию на уровне торговых залов. Бернд Гуральчик, генеральный директор Media-Saturn Russia: «Возможно, в будущем RFID-метки полностью заменят штрих-коды в ритейле. Чтобы сканировать штрих-коды, к ним обязательно нужно подносить сканер – в случае с RFID-метками же достаточно, чтобы объект просто находился в зоне действия считывающего устройства. На уровне логистики и управления складом это означает автоматическое бесконтактное считывание сотен артикулов в секунду, что позволит ускорить процессы приемки товара и инвентаризации, сократить количество ошибок при ручном вводе информации и всегда иметь точные данные о товарных остатках». Г-н Гуральчик добавил: «Не стоит забывать и о том, что преимущества технологии RFID можно использовать и в торговом зале для удобства покупателей. К примеру, улучшится качество обслуживания. Если сейчас продавцы-консультанты тратят, в среднем, 70% времени на прием и выкладку товаров, учет и инвентаризацию, и только 30% на обслуживание клиентов, то с внедрением технологии RFID они смогут уделять покупателям 80% своего времени*. На кассе товар не нужно будет поднимать и выкладывать на ленту, достаточно просто провезти тележку с товаром через считывающее устройство, и все покупки сразу отобразятся на экране компьютера. В отделах, где представлено наибольшее количество наименований товаров, например, «Аксессуары» или «Мультимедиа», покупатель с помощью сканера сможет быстро найти нужный товар. Но все это в будущем, а пока я рад сообщить, что совместный пилотный проект Media-Saturn Russia и Metro Group по внедрению технологии RFID в скором времени вступает в тестовую фазу!» Тестирование технологии RFID начнется в конце 2-го – начале 3-го квартала 2012 года на базе отдела «Мультимедиа» одного из московских магазинов сети Media Markt. Media-Saturn Russia будет самостоятельно наносить RFID-метки на товары для пилотного отдела (музыкальные диски, диски с фильмами, играми и программным обеспечением, виниловые пластинки, игровые приставки и консоли) на собственном складе в Московской области. Всего на тестирование технологии RFID в одном магазине планируется потратить 100 000 евро, с возможностью оснастить существующие противокражные рамки сканером RFID. Бернд Гуральчик: «Пока технология RFID обходится достаточно дорого – одна RFID-метка стоит 10 евроцентов. Надеюсь, со временем производители поддержат технологию радиочастотной идентификации, и она получит широкое распространение в ритейле». * Распределение рабочего времени специалиста отдела «Мультимедиа» в магазинах Media Markt и Saturn
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, ПО Ключевые слова: media markt, магазин электроники
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||||||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||