Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Планшетные разработки Digital Design на IDC Enterprise Mobility Conference
12.04.2012 16:19
версия для печати
«На сегодняшний день рынок планшетных компьютеров – один из самых быстрорастущих. В 2011 году в России было продано более 1,1 миллиона планшетов, объем продаж по сравнению с 2010 годом вырос примерно в шесть раз. При этом в корпоративном секторе в минувшем году было реализовано около 20% устройств. В 2012 году планшеты продолжат бурное распространение – как на b2c, так и на b2b рынке», - комментирует Евгений Макаревич. Эксперт Digital Design отметил, что для успешного внедрения бизнес-решений очень важна вовлеченность руководства. И в этом смысле мобильные приложения являются весьма влиятельным фактором, обеспечивающих внимание топ-менеджмента к системам, которые ранее не привлекали пристальное внимание директоров. На конференции Digital Design также представила свой продукт «Планшет руководителя» сразу на двух планшетах: Apple iPad (iOS) и Fujitsu STYLISTIC Q550 (Windows 7). Мультиплатформенность – плановый шаг компании в реализации стратегии развития продукта. «Не всегда три компонента – «железо», операционная система и прикладное ПО – работают вместе безупречно, - отметил Евгений Макаревич. – Поэтому тестирование «Планшета руководителя» на разных устройствах мы считаем необходимым для того, чтобы гарантировать пользователям комфортную и бесперебойную работу». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||