История Ericsson на мировом рынке насчитывает 135 лет, 130 из которых компания сотрудничает с Россией. Российский рынок традиционно является одним из приоритетных: в 2011 году Россия вошла в топ 5 важнейших рынков для Ericsson. Разработка коммуникационной платформы брэнда Ericsson для российского рынка стала логичным шагом в развитии компании в России.
«Видение, Ericsson, выраженное в концепции «технологии, соединяющие общество», формирует представление о глобальных перспективах развития информационно-коммуникационных технологий, адаптируя сложные профессиональные термины в легкие эмоциональные сообщения понятные целевой аудитории. Кампания, разработанная Ericsson, способствует повышению узнаваемости брэнда в России и укрепляет имидж компании как лидера ИКТ-индустрии. 130-летний опыт работы на российском рынке позволил Ericsson выстроить сильный и стабильный брэнд, который сегодня был отмечен высшей маркетинговой наградой БРЭНД ГОДА/EFFIE», - отметила Елена Бирюкова, председатель Оргкомитета Международной профессиональной награды БРЭНД ГОДА/EFFIE.
«Лидерство Ericsson давно вышло за рамки телекоммуникационного сектора, сегодня мы –глобальный лидер индустрии информационно-коммуникационных технологий, и наша задача – создание решений, меняющих жизнь людей к лучшему. Российский рынок всегда был и остается для нас особенно важным. Именно поэтому, когда позиционирование Ericsson изменилось на глобальном уровне, было принято решение, о разработке коммуникационной платформы для российского рынка. Это не просто перевод основных понятий на русский язык, но формирование актуального целостного контекста. Золото на БРЭНДЕ ГОДА – высокое признание работы нашей команды и подтверждение того, что мы – на верном пути», - комментирует Руслан Ноздряков, вице-президент по коммуникациям, Ericsson Северная Европа и Центральная Азия.
Проект по адаптации глобальной платформы брэнда к локальному рынку был реализован в компании Ericsson впервые. Также впервые в рамках проекта была успешно проведена интегрированная рекламная компания Ericsson, направленная на повышение узнаваемости брэнда в России.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Оборудование