Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Итоги «Манго Телеком». Реальный рост на виртуальных сервисах
16.04.2012 07:00
версия для печати
Генеральный директор «Манго Телеком» Дмитрий Бызов рассказал, что в 2011 году оборот компании превысил 400 млн рублей, выручка составила 303,438 млн рублей, что на 47% выше, чем в 2010 году. Стоимость чистых активов компании увеличилась на 35%. Показатель ARPU демонстрирует хороший рост: в декабре 2010 года он находился на уровне 1500 рублей, через год достиг 2200 рублей, а в марте 2012 года – 2400 рублей. Примечательно, что увеличение ARPU происходит при неизменных тарифных планах и на фоне постоянного роста объема SIP-трафика, который все активнее используется во внутрикорпоративных коммуникациях абонентов. В декабре 2010 года SIP-трафик «Манго Телеком» составлял 1,27 млн минут, в марте 2012 года – 4,28 млн минут. Суммарный исходящий трафик за 2011 год, включая традиционную и SIP-телефонию, составил 128 миллионов минут. В прошедшем году показатель EBIDTA составил 12,5% от выручки. Дмитрий Бызов отметил, что изменение структуры выручки произошло с момента запуска «облачной» версии ВАТС «Манго-Офис» в апреле 2011 года. Именно тогда возникла идея о возможности телефонизации компаний с помощью виртуальных АТС, которые обладали «беспредельной масштабируемостью». Однако не только эта черта могла привлечь заказчиков. Испробовав виртуальную АТС в собственном бизнесе, специалисты «Манго Телеком» пришли к выводу, что решение следует обогатить аналитическими инструментами, с помощью которых можно было зафиксировать, на какое время приходится пик обращений, сколько звонков от клиентов теряется и когда, проанализировать, почему переговоры заканчиваются неудачей, и так далее. В итоге виртуальная АТС, снабженная аналитическими сервисами, была создана и предложена рынку. Решение стали покупать и менять в своих офисах «железную» АТС на «облачную». Инфраструктура, обеспечивающая предоставление услуг виртуальной АТС, располагается в двух ЦОД, арендуемых «Манго Телеком» в Москве. Московские заказчики, к слову, обеспечивают 85% всего бизнеса компании. Дмитрий Бызов рассказал также, что в компании увеличение объема SIP-трафика сопровождается устойчивым ростом продаж SIP-телефонов. Если в начале 2011 года первые покупки абонентского оборудования носили отложенный характер, то к концу года уже треть новых абонентов ВАТС «Манго Офис» приобретала его при заключении договора. При этом все чаще клиенты сразу покупают полный комплект для всего территориально-распределенного предприятия. Именно в 2011 году «Манго Телеком» установила прямые отношения с ведущими мировыми производителями абонентского SIP-оборудования, в короткие сроки став одним из крупнейших его поставщиков на российском рынке. Основу клиентской базы «Манго Телеком», насчитывающей сегодня более 18 тысяч абонентов, составляет малый и средний бизнес. Типичный клиент «Манго Телеком» - это небольшая фирма, в которой работает 10-15 сотрудников. Это может быть торговая фирма, небольшая гостиница, туристическое агентство, юридическая консультация и так далее. Однако у «Манго Телеком» есть и несколько довольно крупных клиентов, штат сотрудников которых насчитывает около тысячи человек. Каждый месяц происходит 700-800 новых подключений ВАТС «Манго-Офис». Доля платежей за услуги, предоставляемые в «Манго-Офис», как включенные в абонентскую плату, так и предоставляемые в виде дополнительных сервисов фактически составляют более трети доходов компании. По словам Дмитрия Бызова, в абонентской базе быстро повышается доля предприятий, которые изначально рассматривают ВАТС в качестве инструмента улучшения бизнес-процессов, снижения издержек и генерирования дополнительной прибыли. Сегодня такие предприятия составляют от 30% до 40% клиентской базы. Что касается планов на ближайшее будущее, то летом текущего года компания завершит разработку CRM-приложения для «Манго-Офиса», которое будет предлагаться и в составе пакета услуг, так и в виде отдельного продукта. К началу осени к списку сервисов будет добавлен «облачный call-центр». Кроме того, «Манго Телеком» намерена выпустить на рынок отраслевые решения, сначала для гостиничного и туристического бизнеса, затем для службы такси. Это будет BI-надстройка «Манго Офиса». Все разработки компания проводит собственными силами. Также важным проектом «Манго Телеком» стала региональная программа, запущенная в ноябре 2011 года. Она рассчитана на два года и направлена на создание филиалов компании в российских городах-миллионниках. В настоящее время уже функционирует офис в Екатеринбурге, в ближайшее время откроется филиал в Нижнем Новгороде. До конца 2012 года будет образовано еще два региональных офиса. «Мы идем туда, где есть ШПД и развивается средний и малый бизнес», - пояснил Дмитрий Бызов. «Манго Телеком» выделяет на создание каждого филиала и запуск бизнеса инвестиции в размере одного миллиона долларов. Кроме того, для исследования и мониторинга рынка в каждом из перспективных городов компания тратит порядка 100 тысяч долларов. Общий объем инвестиций в региональную программу «Манго Телеком» составит от $5 млн до $7 млн. Компания финансирует этот проект из собственных средств. В качестве территорий для расширения бизнеса за рубежом «Манго Телеком» более всего интересуют страны Латинской Америки. «В настоящее время мы делаем следующий шаг, превращая «облачную» ВАТС из телекоммуникационной услуги в новый тип инфраструктурного бизнес-приложения, играющего ключевую роль на современном предприятии», - пояснил Дмитрий Бызов. – «Для людей бизнеса ВАТС – это источник оперативной и точной информации о фактической работе предприятия, и «пульт управления». Это открывает новые возможности для бизнеса. Максимальное использование этих возможностей, раскрытие заложенного в них потенциала составит стратегию «Манго Телеком» на ближайшие годы. Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Финансы, Web Ключевые слова: сети передачи данных, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, офисные сети, ip телефония, voip, телефонная связь, атс, волс, волоконная линия, телекоммуникационный оператор, контакт центр, телекоммуникационные услуги, телефония
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||