Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n119624/


     
 

BrandSpotter добавляет мониторинг высказываний потребителей в форумах

25.04.2012 09:56
Компания «Мониторинг социальных медиа» выпустила очередную версию системы мониторинга BrandSpotter. На этот раз существенно расширен набор источников высказываний.

Система BrandSpotter обеспечивает мониторинг упоминаний брендов и продуктов в социальных сетях, блогах и форумах. В современных условиях это необходимо компаниям, чтобы оперативно реагировать на негативные высказывания о бренде, определять реакцию своих потребителей на продукты и рекламные кампании. Система BrandSpotter также позволяет следить за обсуждениями конкурентов бренда, а также формировать различные аналитические отчеты в удобном интерфейсе.

Помимо стандартного набора источников (поиск Яндекса по блогам, поисковые протоколы Twitter, Facebook и Вконтакте, RSS-потоки форумов), теперь с помощью BrandSpotter можно дополнительно включать в мониторинг любые адреса важных для клиента тематических форумов, которые не имеют RSS-лент.

«Это очень востребованная функциональность, которую очень ждали наши клиенты. Теперь у них есть возможность видеть картину мнений на важных тематических площадках. Например, автомобильные бренды будут рады получить информацию со специализированных форумов, посвященных обсуждению автомобилей - прежде всего auto.ru; производители детского питания, детских товаров, лекарственных препаратов смогут ориентироваться в родительских форумах, ранее недоступных для автоматического мониторинга, и так далее», - комментирует Ольга Стерник, генеральный директор ООО «Мониторинг социальных медиа».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web