Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Яндекс объявляет финансовые результаты за I квартал 2012 года (26.04.2012)
26.04.2012 15:20
версия для печати
Ключевые финансовые показатели за I квартал 2012 года • Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 51% — до 5,9 млрд рублей (200,3 млн долларов США1). Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues2) выросла на 45% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал прошлого года. • Операционная прибыль составила 1,6 млрд рублей (53,2 млн долларов США), увеличившись на 23% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал прошлого года. • Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA3) составил 2,4 млрд рублей (81,0 млн долларов США) и увеличился на 38% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал прошлого года. • Рентабельность по операционной прибыли составила 26,5%. Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin2) — 40,5%. Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC EBITDA margin2) — 48,7%. • Чистая прибыль составила 1,3 млрд рублей (42,9 млн долларов США) и увеличилась на 53% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2011 года. Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income3) составила 1,5 млрд рублей (51,3 млн долларов США), увеличившись на 38% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал прошлого года. • Рентабельность по чистой прибыли составила 21,4%. Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (Adjusted net income margin2) составило 25,6%. Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC net income margin2) составило 30,8%. «В первом квартале этого года компания по-прежнему демонстрировала устойчивый рост, особенно — в области контекстной рекламы. Яндекс продолжал удерживать лидирующие позиции как в поиске, так и на интернет-рынке вообще, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. — Мы много работали над нашим основным продуктом, поиском, в частности — над интеграцией с социальными сетями и свежестью результатов поиска. В центре нашего внимания оставались также работа над приложениями для мобильных устройств и новые возможности для пользователей геоинформационных сервисов». Обзор ключевых финансовых показателей за первый квартал 2011 и 2012 года: Ключевые операционные показатели и достижения за I квартал 2012 года ° Доля компании на российском поисковом рынке в первом квартале 2012 года составила в среднем 59,4% (по данным LiveInternet). ° Количество хитов на поиске (SERPs) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2011 года на 36%. ° Количество рекламодателей превысило 179 тысяч, что на 40% больше, чем в первом квартале, и на 3% больше, чем в четвертом квартале 2011 года. ° Среднесуточная аудитория турецкого портала Яндекса составила в марте этого года более 390 тысяч пользователей — почти вдвое больше, чем в январе (по данным comScore). ° В рамках программы поиска по записям в социальных сетях был заключен договор о сотрудничестве с компанией Twitter. ° Состоялся запуск мобильного приложения Яндекс.Навигатор для смартфонов и планшетов на платформах iOS и Android. ° Появился новый мобильный продукт Яндекс.Shell — трехмерный интерфейс с поиском и сервисами Яндекса для устройств на базе Android. ° Внедрена технология продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона RTB (Real Time Bidding), где в качестве покупателей выступают системы размещения рекламы (Demand Side Platform, DSP). 1 Согласно правилам Комиссии по ценным бумагам и фондовым биржам о переводе единиц иностранной валюты, суммы в российских рублях были переведены в суммы в долларах США по курсу 29,3282 рублей за 1 доллар США – официальный курс обмена Центрального Банка Российской Федерации на 31 марта 2012 года. 2 Этот показатель не является общепринятым показателем GAAP. Детальное описание таких показателей приводится в разделе “Use of Non-GAAP Financial Measures” полной версии релиза. 3 Скорректированный показатель EBITDA и cкорректированная чистая прибыль не являются общепринятыми показателями GAAP. Начиная с первого квартала 2012, эти показатели корректируются с учетом возмещения затрат на возможные выплаты в связи с условным соглашением, заключенным при покупке компании SPB Software. Детальное описание расчетов этих показателей приводится в разделе “Use of Non-GAAP Financial Measures” полной версии релиза. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: Yandex, Яндекс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||