Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Tele2 подводит итоги всероссийского «Дня открытых людей»
27.04.2012 12:50
версия для печати
Tele2 провела вторую всероссийскую акцию «День открытых людей», в рамках которой топ-менеджеры компании, а также руководители и сотрудники различных департаментов занимают рабочие места консультантов в салонах связи и промоутеров на улицах. В течение дня они подключают новых абонентов и консультируют посетителей. «День открытых людей» предоставляет всем участникам уникальную возможность пообщаться с абонентами и максимально быстро получить обратную связь по наиболее актуальным вопросам, касающимся тарифов и услуг Tele2, продаж и обслуживания клиентов. Президент Tele2 Россия Дмитрий Страшнов в этот день общался с абонентами в Калуге, а Коммерческий директор компании Инесса Галактионова - в Рязани. Второй год подряд акция демонстрирует впечатляющие результаты. В этом году 1 167 сотрудников Tele2 поменяли офисные столы на рабочие места в фирменных салонах связи и мобильных точках продаж. В день проведения акции продажи в фирменных салонах связи выросли на 121% по сравнению со среднестатистическим рабочим днем. По итогам акции лучшие результаты были показаны в Рязани. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области 25 апреля в Салонах связи работали 73 сотрудника компании. Количество подключений в регионе в этот день увеличилось на 15% по сравнению с обычным днем. Посетители салонов Tele2 в этот день могли не только встретиться и пообщаться с теми, кто непосредственно разрабатывает тарифы и услуги и обеспечивает работу сотовой сети в регионе, но и получить приятные подарки. В качестве бонусов за подключение к Tele2 предлагалось получить 600 поводов для радости, а именно 300 SMS сообщений и 300 бесплатных внутрисетевых минут в подарок. Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия: «Tele2 не просто стремится быть ближе к своим клиентам. Уже во второй раз мы пригласили абонентов на личную встречу с людьми, которые отвечают за разработку продуктов и качество наших услуг. Акция «День открытых людей» - эффективный способ быстро получить актуальную информацию. Такие встречи позволяют нам лучше понять потребности абонентов. Пожелания наших клиентов обязательно будут учтены при создании новых предложений и совершенствовании действующих. Встречи с пользователями являются хорошей традицией всей группы Tele2. Они помогают предоставлять клиентам высокий уровень обслуживания во всех странах присутствия оператора». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Кадры Ключевые слова: теле2, tele 2, теле 2, tele2
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||