Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Oracle представляет модель данных Oracle Airline Data Model
02.05.2012 15:36
версия для печати
Корпорация Oracle объявила о выпуске модели данных Oracle Airline Data Model, которая в качестве опции баз данных дополняет обширный портфель приложений и технологических решений, помогающих авиакомпаниям в снижении затрат и бизнес-рисков. Oracle Airline Data Model представляет собой основанную на стандартах, предварительно сформированную схему базы данных (database schema), которая помогает авиакомпаниям оптимизировать сбор, хранение и анализ информации о пассажирах, поступающей из систем бронирования, пунктов продажи билетов, систем управления бизнес-операциями, программ для часто летающих пассажиров, служб поддержки, финансовых систем и других источников, в корпоративных хранилищах данных. Новая отраслевая модель данных Oracle Airline Data Model, доступная в качестве опции СУБД Oracle Database 11g Enterprise Edition, предоставляет исчерпывающую схему базы данных для сведений о пассажирах, сложной аналитики, оценки тенденций и автоматизированного извлечения скрытой информации из массивов данных (data mining). Oracle Airline Data Model является частью отраслевого решения для авиакомпаний Oracle Passenger Data Management, которое также включает оптимизированный программно-аппаратный комплекс Oracle Exadata Database Machine и корпоративную платформу для бизнес-анализа Oracle Business Intelligence Enterprise Edition 11g. Решение Oracle Passenger Data Management предоставляет авиакомпаниям готовое хранилище данных о пассажирах. Oracle Airline Data Model и Oracle Passenger Data Management разработаны, чтобы помочь авиакомпаниям сократить и упростить процесс миграции данных о пассажирах из унаследованных систем и консолидировать данные, полученные из многочисленных разрозненных репозитариев. «Чтобы сохранять и расширять клиентскую базу в чрезвычайно конкурентной бизнес-среде, авиакомпании должны уметь быстро и легко собирать и анализировать данные о пассажирах. Так они смогут обеспечить лучшее качество обслуживания, – подчеркнул Цетин Озбутун (Cetin Ozbutun), вице-президент Oracle по направлению Data Warehousing Technologies. – Oracle Airline Data Model облегчает эту задачу, предоставляя исчерпывающую модель данных о пассажирах вместе с готовым набором отраслевых ключевых показателей эффективности (KPI), преднастроенными OLAP-кубами для многомерного анализа и процедурами data mining для предиктивного анализа. Построив хранилище данных на технологиях Oracle, авиакомпании быстро почувствуют преимущества сделанного выбора». Обширный портфель приложений и технологических решений Oracle для сферы авиаперевозок позволяет авиакомпаниям модернизировать транзакционные платформы, повысить гибкость, эффективность и лояльность клиентов, а также облегчить соблюдение законодательных директив. С отраслевым решением Oracle Passenger Data Management и моделью данных Oracle Airline Data Model авиакомпании смогут: Выиграть от быстрого внедрения и прогнозируемых затрат – модель данных Oracle Airline Data Model, разработанная и оптимизированная для хранилищ данных Oracle (включая Oracle Exadata Database Machine), также облегчает расширение и конфигурирование существующих сред баз данных. Быстро анализировать данные о пассажирах и бизнес-информацию – Oracle Airline Data Model включает более 370 таблиц, 8500 атрибутов и 250 отраслевых параметров, а также встроенные OLAP-кубы для быстрого многомерного анализа. Подробная и точная информация о пассажирах поможет авиакомпаниям эффективно сегментировать клиентов, анализировать данные о них и улучшить их обслуживание. «Решение для управления данными о пассажирах предоставляет авиакомпаниям критически важную базовую платформу для создания и использования систем управления обслуживанием клиентов, – отметил Виджай Ананд (Vijay Anand), старший директор и руководитель глобального направления Oracle Travel, Transportation and Logistics. – Решение Oracle Passenger Data Management обеспечивает авиакомпании готовым к развертыванию, мощным хранилищем данных для миграции в него данных о пассажирах – как исторических, размещенных в витринах данных и унаследованных бизнес-системах, так и оперативных – поступающих из самых разных источников, включая пункты бронирования, web-сайты авиалиний, мобильные устройства и социальные сети. Встроенные аналитические инструменты Passenger Data Management обеспечат авиакомпании ключевыми знаниями о клиентах, необходимыми для персонализации авиауслуг». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||