Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n120396/


     
 

Евросеть открывает Communication Palace в Ульяновске

14.05.2012 10:07
Компания «Евросеть» сообщает об открытии в Ульяновске супермаркета электроники в формате Communication Palace.

Communication Palace – новый формат розничной торговли в сфере электроники и бытовой техники в России, в котором успешно реализована бизнес-модель «три в одном» - продажа товара, телеком услуг, финансовый ритейл. 

От привычных «Дворцов связи» компании его отличает большая площадь помещения, расширенный ассортимент, иная выкладка товара и зонирование пространства торгового зала. 

Ранее были открыты супермаркеты в Москве, Сургуте, Арзамасе, Брянске, Барнауле, Балаково, Екатеринбурге, Иркутске, Калининграде, Комсомольске-на-Амуре, Краснодаре, Новороссийске, Рязани, Омске, Орске, Орле, Оренбурге, Петрозаводске, Самаре, Сочи, Томске, Туле, Иванове, Серпухове, Сибае и Архангельске. 

Ассортимент магазина составляет свыше 4 тысяч наименований товаров ведущих брендов, таких как Apple, Samsung, Nokia, LG, Acer, Asus, Lenovo, Microsoft, Philips, Sony, Canon, Nikon, Kodak и др. Кроме мобильных телефонов, портативной и цифровой техники, в супермаркете представлен большой выбор компьютерной техники, телевизоров, мультимедийного контента и мелкой бытовой техники. Кроме того, в «Большой Евросети» так же, как и в обычном салоне компании, доступны все дополнительные услуги: прием платежей, пополнение виртуальных электронных кошельков, оплата и заказ авиа и ж/д билетов, туристических путевок, билетов на развлекательные мероприятия, штрафов ГИБДД, платежей по кредитам, денежных переводов и многое другое. 

Площадь супермаркета составляет 320 м2., что почти в 8 раз больше средней площади обычного салона компании. 

Communication Palace оформлен в соответствии с новым брендуком компании, созданным известным британским агентством Wolff Olins. 

Супермаркет выполнен в новой цветовой гамме – в белом цвете с большим присутствием теплого оттенка желтого, что визуально расширяет пространство магазина и делает зоны работы с покупателями более удобными и современными. 

В качестве главного элемента оформления выступает теперь новый символ компании – желтый терьер «Гаджет».

Особый акцент в планировке нового магазина сделан на игровой зоне, где каждый желающий может бесплатно протестировать последние новинки игровой индустрии.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web