rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Решения 1С поддерживают бизнес совместного предприятия ОАО «КАМАЗ» и компании CNH

Компания «Микротест» завершила комплексный проект на платформе 1С для производителя сельскохозяйственной и строительной техники - компании CNH (Case New Holland).

Компания СиЭнЭйч-КАМАЗ Коммерция (CNH-KAMAZ Commerce) была создана в 2010 году как совместное предприятие компании CNH Global NV, входящей в группу компаний Fiat Industrial , и ОАО «КАМАЗ». В Набережных Челнах была организована сборка сельскохозяйственной техники под торговой маркой New Holland Agriculture. Совместное предприятие, кроме того, занимается реализацией, обслуживанием техники и поставкой комплектующих.

Новой компании были необходимы инструменты для оперативного и регламентированного учета торговой деятельности с учетом требований не только российского законодательства, но и в соответствии с международными стандартами и особенностями систем управления зарубежных совладельцев.

В качестве партнера для комплексного проекта была выбрана компания «Микротест»: 25% внедрений 1С системного интегратора выполнено для международных компаний, работающих в России.

На базе конфигураций «1С: Управление торговлей 8» и «1С: Бухгалтерия предприятия 8» специалисты «Микротест» автоматизировали:

- бухгалтерский и налоговый учет;

- учет торговых операций, договорных отношений с заказчиками и поставщиками;

- учет товаров и выручки по МСФО;

- формирование платежного календаря по контрагентам;

- формирование управленческой отчетности;

- интеграцию решений компании CNH с системами, которые используются в штаб-квартире иностранных акционеров: система управления заказами GOF, ERP-решение Adonix, EPM-система Oracle Hyperion;

- интеграция созданных решений с клиент-банком, системой расчета зарплаты, системой таможенного брокера компании CNH.

По оценкам специалистов компании CNH, после завершения комплексного проекта трудоемкость бухгалтерского и налогового учета, учета торговых сделок была сокращена не менее чем в два раза.

В результате внедрения решения компания СиЭнЭйч-КАМАЗ Коммерция также перешла на новый уровень производственного планирования: отслеживая количество заказов и заключенных договоров, руководители компании корректируют объемы производства.

Кроме того, созданное решение – новый инструмент для управления денежными потоками в компании. Сроки расчетов компании СиЭнЭйч-КАМАЗ Коммерция с поставщиками теперь жестко контролируются, а руководители компании могут оперативно анализировать прибыльность продаж и уровень дебиторской задолженности.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга