Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Электронный документооборот в Правительстве Калининградской области - СЭД «ДЕЛО» и взаимодействие с МЭДО
17.05.2012 11:52
версия для печати
К настоящему моменту в аппарате Правительства Калининградской области внедрено 102 рабочих места СЭД «ДЕЛО», в министерствах и ведомствах правительства – 260 рабочих мест, из них 73 на основе модуля «ДЕЛО-WEB», предоставляющего доступ к системе электронного документооборота через веб-интерфейс. Также система внедрена в 20 из 21 районных городских муниципальных образований, в общей сложности на 148 рабочих местах. Для обеспечения юридически-значимого документооборота внедрена опция «ЭЦП и шифрование» (65 опций). Для организации максимально быстрого перехода к использованию электронных образов документов и перевода существующих архивов в электронный вид была внедрена опция «Поточное сканирование». Кроме того, в аппарате Правительства успешно используется система «АРХИВНОЕ ДЕЛО» (11 рабочих мест). В рамках дальнейшего перехода к использованию системы электронного документооборота в аппарате Правительства, в 2011 году внедрена подсистема «Оповещения и уведомления», предназначенная для автоматической рассылки уведомлений и оповещений по электронной почте о различных событиях системы «ДЕЛО» и позволяющая получать актуальную информацию при отсутствии доступа к системе. Сейчас установлено и используется 50 опций «Оповещение и уведомление». Это позволило в 2012 году перейти на электронный документооборот в рамках процессов направления всех документов и резолюций по их исполнению в адрес соисполнителей (Министерств и ведомств) в электронном виде посредством СЭД «ДЕЛО». С 2009 года Правительство Калининградской области осуществляет обмен документами в электронном виде с Аппаратом Правительства РФ по системе МЭДО, благодаря внедренному в Правительстве Калининградской области модулю сопряжения СЭД «ДЕЛО» с МЭДО. С 1 января 2012 года в Правительстве Калининградской области работает усовершенствованный модуль сопряжения, который в соответствии с требованиями ФСО РФ кроме самих документов передает уведомления по ним, это позволило осуществлять обмен документами так же с Управлением Администрации Президента по обращениям и запросам граждан. Все работы по внедрению и поддержке системы проводятся компанией ООО «Весткомп Консалтинг», официальным партнером ЭОС. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: система документооборота, автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, организация документооборота, системы автоматизации, документооборот предприятия, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, информационные системы, СЭД Дело, электронные офисные системы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||