Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Ростелеком» запустил в опытную эксплуатацию единый личный кабинет для управления всеми услугами компании
22.05.2012 11:05
версия для печати
В удобное время в любой точке доступа в Интернет пользователи могут получать информацию о состоянии лицевых счетов, управлять услугами и опциями, менять тарифные планы, производить он-лайн оплату услуг, оформлять заявки на подключение новых услуг. Простой и удобный интерфейс Единого личного кабинета разработан с учетом изучения потребностей и предпочтений пользователей. Поэтому пользоваться Личным кабинетом комфортно и эффективно. «Единый личный кабинет является полностью универсальной и конвергентной информационной системой, которая заметно облегчает взаимодействие пользователя с оператором, - отмечает Директор департамента дистанционного обслуживания ОАО «Ростелеком» Алексей Ниденс. - За внешней простотой решения скрывается большая работа внутри Компании по сопряжению различных информационных систем и баз данных, включая биллинг, платежные системы, процедуру регистрации и выполнения заявок, систем пользовательского и технического учета и других». «Пользоваться Единым личным кабинетом нашему пользователю действительно удобно и просто. Так, например, в нем можно одним платежом оплачивать несколько услуг или бесплатно переводить средства с одного счета на другой, что помогает всегда оставаться на связи», – добавляет Алексей Ниденс. Единый личный кабинет доступен на всех актуальных платформах (персональные компьютеры и ноутбуки, смартофоны, планшеты, телевизоры). Для смартофонов и планшетов с операционными системами iOS и Android разработаны специальные приложения, которые учитывают особенности и функциональные возможности мобильных платформ. В ближайшее время ожидается привязка Единого личного кабинета к аккаунту пользователя в популярных социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, FaceBook), что делает дистанционное управление услугами и тарифами ещё проще. Партнером «Ростелекома» в данном проекте выступает специализирующаяся на рынке разработки и внедрения сервисов дистанционного обслуживания компания «ДартИТ», в основе технического решения которой лежит собственная разработка – высокопроизводительная платформа Unicount. «Ростелеком» планирует поэтапное внедрение функционала Единого личного кабинета. Бета-версия кабинета уже доступна пользователям Макрорегиональных филиалов «Дальний Восток», «Урал» и «Волга». По результатам опытной эксплуатации Единый личный кабинет будет предложен пользователям Компаний по территории всей страны. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Web Ключевые слова: Ростелеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||