Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Adobe Systems. Шире круг
23.05.2012 07:00
версия для печати
Арсений Тарасов, глава представительства Adobe в России и странах СНГ напомнил о недавнем выпуске на рынок нового программного обеспечения Adobe Creative Suite 6 (ACS 6). По сути, это семейство, состоящее из четырех продуктов: для создания печатных и цифровых публикаций, инновационных проектов для любых медиаисточников, системы для реализации творческого проекта от его планирования до воспроизведения. Также в семейство включен продукт ACS 6 Design & Web Premium, представляющий собой библиотеку инновационных идей для печатных материалов, web-сайтов, планшетных ПК и смартфонов. Важно, что ACS 6 способен поддерживать работу современного оборудования. Кроме того, теперь приложения ACS 6 доступны на облачной платформе Adobe Creative Cloud (пока эта платформа недоступна в России). Напомним, бизнес Adobe развивается по двум направлениям: решения для создания цифровых медиаматериалов и цифровой маркетинг – решения для оптимизации маркетинговых кампаний, помогающие увеличить возврат инвестиций в рекламу. Арсений Тарасов также информировал, что в 2012 году Adobe планирует активно работать в регионах России. Партнерское соглашение с Treolan как раз сможет эти планы воплотить в жизнь, так как партнерская сеть Treolan включает более 2,3 тысяч компаний из более чем 220 городов России. К тому же Treolan входит в число лучших дистрибьюторских ИТ-компаний России в рейтингах отраслевых СМИ. Офисы продаж компании находятся в Екатеринбурге, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Самаре. Кроме того, Treolan работает с системными интеграторами, поэтому данное соглашение позволит Adobe участвовать в большем количестве проектов, тем самым существенно расширить свое присутствие на российском рынке. «Развитие партнерской сети – важнейшая задача для Adobe: благодаря этому мы делаем креативные технологии доступными для все более широкого круга специалистов, любителей и профессионалов», - подчеркнула Алена Резванова, директор департамента по работе с партнерами Adobe в России. Осенью прошлого года у Adobe стартовала новая партнерская программа – Adobe Partner Connection Program. Одной из задач этой программы является обучение партнеров, чтобы продажи велись компетентными специалистами, способными вести работу с клиентами на достойном уровне. В настоящий момент в российском представительстве Adobe в отделе по работе с партнерами работает три человека (в Москве), и еще два представителя – в Петербурге и Екатеринбурге, на очереди – Казань. Директор по работе со стратегическими партнерами Treolan Игорь Белик отметил, что компания давно пользуется в своей работе программными продуктами Adobe. На собственном опыте убедившись в их высоком качестве, компания рада, благодаря подписанному соглашению, предлагать эти продукты своим клиентам. «Не просто продвигать в партнерский канал новые продукты», - признался Игорь Белик. Однако у Treolan есть в этом немалый опыт, так как она в качестве дистрибьютора уже работает с целым рядом мировых поставщиков программных и аппаратных средств и в состоянии консультировать региональных партнеров на высоком уровне. «Заключив соглашение с Adobe, наша компания станет выступать в качестве евангелистов для своего партнерского канала, пропагандируя и разъясняя все преимущества работы с продуктами этого вендора», - сказал Игорь Белик. На лето 2012 года Treolan запланировала много мероприятий для партнеров, посвященных знакомству с продуктами Adobe. Марина Никитина, заместитель управляющего директора по развитию бизнеса Treolan, сообщила, что на вторую половину текущего года компания планирует осуществить крупные поставки решений Adobe во все сектора рынка. «Подписание дистрибьюторского соглашения с Adobe является закономерным шагом в реализации наших планов расширения продуктового предложения партнерам, работающим как в сегментах SMB, так и в сегменте крупных корпоративных заказчиков», - сказала Марина Никитина. Что касается оказания услуг по модели SaaS, в России из-за отсутствия соответствующего законодательства, существуют проблемы платежей западным сервис-провайдерам. Поэтому реорганизация бизнеса в связи с приходом технологии cloud пока российским дистрибьюторам не грозит. Марина Никитина полагает, что cloud computing привлечет новых клиентов, а те, кто уже использует «тяжелый софт», продолжат работать по прежней модели. Adobe планирует, что объемы продаж Treolan окажутся не меньше, а то и превысят аналогичные показатели двух других дистрибьюторов компании. На данный момент Adobe более не собирается увеличивать число дистрибьюторов в России. Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Ключевые слова: договор программное обеспечение, использование программного обеспечения, лицензионное программное обеспечение, программное обеспечение, программное обеспечение виды программного обеспечения, программное обеспечение пк, pc soft, soft, программы soft, внедрение, Adobe
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||