Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Oracle приобретает компанию Vitrue
25.05.2012 11:03
версия для печати
Маркетинговые приложения Vitrue для социальных медиа, поставляемые по модели SaaS (программное обеспечение как услуга), помогают клиентам расширить взаимодействие в социальных сообществах. Эти облачные решения позволяют маркетологам разрабатывать маркетинговые кампании как международного, так и местного уровня, охватывать инициативами многочисленные социальные сети и пользовательские устройства, а также публиковать привлекательный для последователей бренда и потенциальных потребителей контент. Предполагается, что лидирующие возможности Oracle по поддержке продаж,обслуживания, электронной коммерции, аналитике и управлению социальными данными, объединенные с продуктами Vitrue, позволят сформировать самую передовую и полнофункциональную платформу «социального взаимодействия» (social relationship). «Распространение социальных медиа и возросшее стремление потребителей взаимодействовать с брендами в многочисленных социальных каналах вынуждает директоров по маркетингу искать интегрированную платформу для социального маркетинга, – отметил Томас Куриан (Thomas Kurian), исполнительный вице-президент Oracle по разработке. – Лидирующая платформа Vitrue для социального маркетинга и взаимодействия в сочетании с ведущими продуктами Oracle для поддержки продаж, обслуживания и коммерции предлагает нашим клиентам полнофункциональное решение для обслуживания в социальных сетях». Такое сочетание возможностей поможет компаниям более эффективно привлекать клиентов, использовать опыт взаимоотношений потребителей с брендом (brand experience), повысить отдачу от инвестиций во всех каналах и социальных медиа, а также улучшить обслуживание клиентов благодаря оперативному реагированию и адресному взаимодействию. «В основе деятельности крупнейших мировых брендов лежит формирование конструктивных отношений с клиентами, – подчеркнул Реджи Брэдфорд (Reggie Bradford), основатель и глава Vitrue. – Как часть Oracle, мы можем помочь нашим клиентам гарантировать, что во всех их маркетинговых, торговых и сервисных каналах обеспечивается последовательное адресное социальное взаимодействие с потребителями». Условия сделки не разглашаются. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||