rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Oracle приобретает компанию Vitrue

Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении Vitrue, поставщика лидирующей облачной платформы социального маркетинга и взаимодействия, которая позволяет маркетологам централизованно создавать, публиковать, координировать, управлять, оценивать и распространять информацию о маркетинговых кампаниях и инициативах в социальных медиа, таких как Facebook, Twitter, YouTube и Google+.

Маркетинговые приложения Vitrue для социальных медиа, поставляемые по модели SaaS (программное обеспечение как услуга), помогают клиентам расширить взаимодействие в социальных сообществах. Эти облачные решения позволяют маркетологам разрабатывать маркетинговые кампании как международного, так и местного уровня, охватывать инициативами многочисленные социальные сети и пользовательские устройства, а также публиковать привлекательный для последователей бренда и потенциальных потребителей контент.

Предполагается, что лидирующие возможности Oracle по поддержке продаж,обслуживания, электронной коммерции, аналитике и управлению социальными данными, объединенные с продуктами Vitrue, позволят сформировать самую передовую и полнофункциональную платформу «социального взаимодействия» (social relationship).

«Распространение социальных медиа и возросшее стремление потребителей взаимодействовать с брендами в многочисленных социальных каналах вынуждает директоров по маркетингу искать интегрированную платформу для социального маркетинга, – отметил Томас Куриан (Thomas Kurian), исполнительный вице-президент Oracle по разработке. – Лидирующая платформа Vitrue для социального маркетинга и взаимодействия в сочетании с ведущими продуктами Oracle для поддержки продаж, обслуживания и коммерции предлагает нашим клиентам полнофункциональное решение для обслуживания в социальных сетях».

Такое сочетание возможностей поможет компаниям более эффективно привлекать клиентов, использовать опыт взаимоотношений потребителей с брендом (brand experience), повысить отдачу от инвестиций во всех каналах и социальных медиа, а также улучшить обслуживание клиентов благодаря оперативному реагированию и адресному взаимодействию.

«В основе деятельности крупнейших мировых брендов лежит формирование конструктивных отношений с клиентами, – подчеркнул Реджи Брэдфорд (Reggie Bradford), основатель и глава Vitrue. – Как часть Oracle, мы можем помочь нашим клиентам гарантировать, что во всех их маркетинговых, торговых и сервисных каналах обеспечивается последовательное адресное социальное взаимодействие с потребителями».

Условия сделки не разглашаются.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: soft, oracle

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга