rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Облако приближается, его уже ждут

31 мая 2012 г. в Москве прошла конференция «Эволюция творчества. Перезагрузка». В рамках мероприятия прошла презентация нового пакета Adobe Creative Suite 6 (CS6). Международные евангелисты решений Adobe Джейсон Левин (Jason Levine) и Руфус Дойчлер (Rufus Deuchler) познакомили участников конференции с возможностями новых продуктов компании и провели мастер-классы по обработке и монтажу видео и организации цифрового издательства.

Лотар Хэнле, директор по маркетингу на развивающихся рынках Восточной Европы, Ближнего Востока, Африки, России и СНГ (EMEA)Лотар Хэнле, директор по маркетингу на развивающихся рынках Восточной Европы, Ближнего Востока, Африки, России и СНГ (EMEA), Adobe Systems, рассказал, что  компания развивает свою продуктовую линейку по двум направлениям: цифровой маркетинг и инструментарий для цифровых медиа. Причем, Adobe предлагает полное решение для создания продукта – от идеи, ее реализации до выведения на рынок.

На конференции состоялось объявление двух продуктов: Adobe Creative Suite 6 и  Adobe Creative Cloud. «Облачный» продукт будет доступен российским пользователям либо в конце 2012 года, либо в начале следующего. Однако, по словам Лотара Хэнле, «облако приближается, его в России уже ждут». Компания Adobe полагает, что российский рынок самый перспективный по сравнению с другими развивающимися странами. Поэтому инвестиции в России Adobe намерена продолжать.

Арсений Тарасов, генеральный директор компании Adobe Systems в России и СНГ, отметил, что в России, как и в других странах, помимо людей, профессионально занимающихся дизайном, рекламным и издательским бизнесом, есть такие, которые активно используют продукты Adobe для создания корпоративного контента для публикации его в web. Цифровые публикации – это быстрорастущий сегмент рынка. По сути, это Интернет-ресурс, содержание которого доступно на мобильных устройствах. То есть, нет привязки к какой-то одной платформе.

Всё более популярным становится видео контент. Это удобный медиа-формат, например, для знакомства пользователя с продуктом или услугами.

При разработке новых продуктов, Adobe много внимания уделило повышению их производительности. Так, Adobe Creative Suite 6 обеспечивает высокую скорость работы и позволяет представить контент аудитории в любой точке мира.

В состав Adobe Creative Suite 6 входит семнадцать продуктов. Новые функции добавлены в CS6 Master Collection. Высокой производительности удается достичь благодаря встроенной поддержке 64-разрядных систем и функции ускорения GPU. Для профессионалов в сфере дизайна в продукт CS6 Design & Web Premium удобнее стала работа со сложными файлами. Имеется возможность создавать публикации для устройств iPad и других планшетных ПК. При помощи адаптивных макетов в Adobe Dreamweaver можно разрабатывать web-сайты на основе HTML5 и CSS3.

Поддержка 64-разрядных систем в Adobe Photoshop и Illustrator в продукте CS6 Design Standard позволяет пользователям легко создавать макеты многофункциональных публикаций для устройств iPad и др. Макеты можно адаптировать для различных печатных публикаций, чтобы их можно было просматривать на экранах практически любых размеров.

Для работы с видео предлагается CS6 Production Premium с оптимизированным интерфейсом. Продукт также содержит новые инструменты и технологии поддержки трехмерных сцен в After Effects. Кроме того данный продукт предлагает новый инструментарий для типовых задач видеопроизводства: Adobe Prelude для регистрации и вброса материала в проект и Adobe  SpeedGrade для профессиональной цветокоррекции видео высокого качества.

Большой интерес представляет технология Digital Marketing, которая только объявлена, но уже имеет клиентов в России. Суть ее в том, чтобы отслеживать и анализировать какая информация цифровых медиа более всего интересует тех, для кого она создается и публикуется. Очевидно, что такой анализ может коренным образом менять редакционную политику издательств. Эту технологию можно применять и для анализа предпочтений клиентов в сфере электронной коммерции. 

Арсений Тарасов также отметил, что для компании Adobe один из ключевых направлений является образование. Российский офис увеличил количество сотрудников, отвечающих за образовательные программы. Чтобы количество специалистов, владеющих технологиями Adobe, для школ и университетов компания предлагает свои продукты по цене, существенно более низкой, чем рыночная.

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: Adobe

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга