rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Ростелеком» открыл в Нижнем Новгороде первый в Приволжье флагманский центр продаж и обслуживания клиентов

«Ростелеком» открыл в Нижнем Новгороде первый в Приволжском федеральном округе флагманский центр продаж и обслуживания клиентов. Концепция нового центра позволяет реализовать весь спектр общения с клиентом в едином пространстве: от формирования потребности в ходе демонстрации услуги до подписания контракта и дальнейшего сервисного обслуживания.

Инновационный дизайн помещений салона, смелые подходы в разделении и визуализации общего пространства, наличие разнообразных зон, учитывающих все социальные категории посетителей, вместе с новыми подходами в технологиях обслуживания сделали проект Флагманского центра в Нижнем Новгороде уникальным не только для региона, но и для всей страны.

Во Флагмане работает бесплатный Wi-Fi и пункты для сеансов видеосвязи, установлен инфомат для доступа к государственным услугам в электронном виде. Центр рассчитан на обслуживание более 800 человек в день. Для людей с ограниченными возможностями предусмотрен специальный лифт.

Для клиентов в Центре предусмотрена «Зона 24 часа» - место, где в круглосуточном режиме можно осуществить оплату основных услуг «Ростелекома».

Проект Флагмана «Ростелекома», осуществлённый совместно с крупнейшими дизайнерскими агентствами из Великобритании Judge Gill и Start Creative Limited, демонстрирует новые подходы во взаимодействии между компанией и потребителями.

Одной из важнейших задач нового центра является распространение современных информационных технологий и повышение IT-грамотности населения. На его базе создана школа компьютерной грамотности, в которой специалисты обучат всех желающих работе с компьютером и использованию Интернета, а также дадут консультацию, как пользоваться инфоматом, порталом www.gosuslugi.ru.

По словам Вице-Президента – директора Макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Дмитрия Проскуры, «новый формат розничной сети «Ростелекома» задает еще более высокий стандарт обслуживания абонентов компании. В этом новом, построенном по последнему слову инженерной и дизайнерской мысли салоне, любой желающий может получить самый широкий спектр телекоммуникационных услуг, увидеть все своими глазами и протестировать оборудование самостоятельно. Идея салона – «Мы верим в большие возможности», которые открываются сегодня, ите перспективы, которые приготовит будущее. Мы здесь для того, чтобы сделать эти открытия с вами».

Для повышения эффективности обслуживания был детально проработан поведенческий сценарий посетителей салона. Итогом данной работы стало разделение общего пространства помещения на ряд зон, объединённых в общую концепцию - «Путешествие в мир технологий». Посетители Флагмана погружаются в мир исследований, последовательно проходя территории, где можно познакомиться с новинками в области связи (зона «Экспо»), обогатиться новыми техническими и технологическими знаниями (зона «Школа»), получить ответы на самые разнообразные вопросы в области связи и телекоммуникаций (зона «Эксперты»), ознакомиться с услугами «Ростелекома» (зона «Дом»). В частности, в зоне «Дом» любой желающий может получить консультацию специалистов по новой услуге компании – интерактивное телевидение, а также протестировать данную услугу.

Каждая из зон имеет свой уникальный центр, вокруг которого строятся все активности. Так в зоне «Экспо» на столах размещены интерактивные экраны, которые в будущем позволят получать доступ к ключевым сервисам компании: Личный кабинет, Магазин контента, сайт компании, портал Госуслуг. Зона «Экспресс-обслуживания» рассчитана на посетителей, которым необходимо оперативно сменить тарифный план, подключить дополнительные услуги, произвести оплату. Для повышения эффективности обслуживания физических и юридических лиц внедрена система электронной очереди.

Для корпоративных клиентов предусмотрены удобные переговорные кабинеты в зоне «Бизнес». Также в Центре предусмотрена зона отдыха и ожидания - открытое пространство, в котором отсутствует перегородки между специалистами и клиентами.

Строительство подобных центров продолжится и в других крупных городах ПФО – Самаре и Казани.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Торговые сети

Ключевые слова: интернет, интернет телевидение, интернет сеть, магистральная сеть, доступ в интернет, домашний интернет, широкополосный доступ, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, телефонная связь, Ростелеком, межгород, тарифы интернет, волс, телекоммуникационный оператор, МГ МН связь, междугородняя связь, магистральный канал, магистральная инфраструктура, магистральный оператор, телекоммуникационные услуги, телефония, ШПД

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга