Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
TopS BI автоматизирует документооборот «Объединенной энергетической компании»
05.06.2012 16:48
версия для печати
ОАО «Объединенная энергетическая компания» (ОЭК) занимается развитием, эксплуатацией и реконструкцией принадлежащих городу Москве электрических сетей. Систему электронного документооборота компания рассматривает как основу для успешного организационного управления. ОЭК в течение нескольких лет использовала СЭД «Е1 Евфрат», но на определенном этапе развития компании возможности данной системы оказались исчерпаны. Нельзя было существенно увеличить число пользователей, расширить функционал и интегрировать СЭД с корпоративной информационной системой на базе SAP. В качестве новой платформы для организации корпоративной системы электронного документооборота ОЭК выбрала продукт EMC Documentum, который позволяет работать с большими массивами информации и подключать практически неограниченное число пользователей. Проект внедрения КСЭД в «Объединенной энергетической компании» стартовал в январе 2012 года. В качестве партнера ОЭК выбрала компанию TopS BI, которая имеет многолетний опыт в реализации проектов создания СЭД на основе EMC Documentum и глубокую отраслевую экспертизу в сфере энергетики. TopS BI создает единую систему электронного документооборота для административного аппарата «Объединенной энергетической компании», а также для десяти операционных подразделений: девяти районов электрических сетей (РЭС) и Высоковольтных районных электрических сетей. Проектная команда выбрала современную версию 6.7 SP1 платформы EMC Documentum. К настоящему времени завершены первый и второй этапы внедрения – в промышленную эксплуатацию запущены модули «Основное делопроизводство» и «Договорной документооборот», завершена миграция данных из прежней системы электронного документооборота. Срок внедрения базовых модулей составил 1,5 месяца, включая опытно-промышленную эксплуатацию. В ближайшее время завершится интеграция модуля «Мобильное место руководителя», благодаря чему топ-менеджеры ОЭК смогут работать в системе электронного документооборота через планшетные компьютеры iPad – как в режиме онлайн, так и оффлайн, посредством обработки служебной очереди заданий на пользовательском устройстве и последующей синхронизацией с веб-сервисами КСЭД. В качестве направлений развития системы руководство ОЭК рассматривает возможность внедрения новых модулей, таких как «Доверенности» и «Архив проектной и технической документации», интеграцию с другими информационными системами компании, реализацию подсистем электронного шифрования и ЭЦП и т.д. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||