Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
От учета к ассортиментному планированию: внедрение IBM Cognos TM1 в розничной сети бытовой техники и электроники Comfy
08.06.2012 10:24
версия для печати
В их числе и Comfy - лидер украинского розничного рынка бытовой техники и электроники. На сегодняшний день фирменная сеть насчитывает 78 магазинов в 38 городах Украины и продолжает активно расти. Comfy – это более 10 000 различных моделей бытовой техники, электроники и аксессуаров по самым привлекательным ценам. Магазины розничной сети отличает понятное расположение товаров, удобная планировка и навигация по залам, тематические зоны и высокие стандарты обслуживания. О Comfy часто говорят как о компании, которая с уверенностью смотрит в завтра, компании, которая ежедневно заботится о своих покупателях – предлагает им эксклюзивные товары и услуги, профессиональные консультации и суперскидки, организует необычные акции и праздники. В 2011 году сеть Comfy совместно с международной консалтинговой компанией Columbus реализовала проект по автоматизации стратегического и оперативного планирования ассортимента сети. В качестве программного продукта руководство розничной сети выбрало решение на базе IBM Cognos TM1. На тот момент специалисты Columbus последовательно осуществили внедрение новой корпоративной информационной системы на платформе Microsoft Dynamics AX и решения для автоматизации складского комплекса класса WMS, собственной разработки Columbus. Опыт сотрудничества оказался успешным, так что выбор Comfy в пользу того же партнера был почти предопределен. Дополнительным критерием для украинского ритейлера стало то, что решение на IBM Cognos TM1, предложенное экспертами Columbus, позволяло осуществлять гибкое управление ассортиментом сети в разрезе посадочных мест каждого магазина. Сложность реализации такого подхода в итоге определили выбор розничной сети Comfy, и новый проект был запущен осенью 2011 года. В настоящее время с помощью решения IBM Cognos TM1, внедренного при содействии специалистов Columbus, сотрудники коммерческого департамента розничной сети Comfy определяют и при необходимости корректируют планы развития сети в горизонте пяти лет. Данное решение позволяет составлять и контролировать выполнение стратегического плана продаж розничной сети в разрезе каждой товарной категории. В процессе анализа специалисты Comfy учитывают фактические данные по продажам прошлых периодов, прогнозы изменения потребительского спроса от экспертов рынка, планы открытия новых и закрытия старых магазинов и другие показатели. Новая система также выполняет задачи оперативного управления ассортиментом. За счет решения на базе IBM Cognos TM1, созданного проектной командой Columbus, специалисты Comfy анализируют, утверждают и корректируют план продаж на период от года до недели. Планирование ведется до уровня категории товаров, будущие промо-акции и «счастливые часы» определяются на уровне номенклатурных позиций. Далее категорийные менеджеры розничной сети Comfy детализируют план до уровня посадочных мест в каждом конкретном магазине, что позволяет строить прогнозы по закупочной деятельности ритейлера. Фактические данные по текущему ассортименту и плану промо-акций выгружаются из ERP-системы на платформе Microsoft Dynamics AX, ранее внедренной Columbus. Примечательно, что интеграция решений Microsoft Dynamics AX и IBM Cognos TM1 была реализована проектной командой всего за несколько недель. До начала внедрения сотрудники коммерческого департамента Comfy выполняли всю трудоемкую работу по ассортиментному планированию в табличных формах Excel. Теперь все формы и отчеты представлены наглядно, процесс принятия решений заметно ускорился. Также следует отметить, что решение IBM Cognos TM1, развернутое при содействии команды Columbus, отличает простота перенастройки алгоритмов и форм в соответствии с новыми вызовами бизнеса компании. Это позволяет специалистам компании самостоятельно, без привлечения сторонних специалистов развивать внедренную систему. В результате использования решения IBM Cognos TM1 украинской розничной сети бытовой техники и электроники Comfy удалось обеспечить прозрачное управление процессами планирования ассортимента и повысить их точность. Менеджеры компании могут проводить всесторонний анализ продаж, определять прибыльные и неприбыльные товарные категории, избежать дефицита или избытка запасов в магазинах и на складах Comfy, благодаря чему ритейлеру удалось повысить доходность каждого отдельно взятого магазина и всей сети в целом. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция, IBM
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||