rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания Fluke Networks объявила сегодня о OneTouch AT Network Assistant

Компания Fluke Networks объявила сегодня о OneTouch AT Network Assistant, новом инструменте для сетевых специалистов, который автоматизирует поиск наиболее распространенных сетевых проблем конечных пользователей и выполняет его меньше, чем за минуту,1 значительно сокращая время, необходимое на выполнение обслуживания, и повышая удовлетворенность клиентов.

Обычно сетевые специалисты тратят на решение проблем с подключением и производительностью больше часа, используя множество инструментов, таких как анализаторы протоколов, сервисные программы PC, а также тестеры кабелей и сетей, которые предоставляют ограниченную, не объединенную информацию. Тестер OneTouch AT совмещает эту функциональность в настраиваемом портативном инструменте с функцией автоматического тестирования одним нажатием кнопки, который обеспечивает максимально быстрый поиск проблем конечных пользователей, что обычно занимает до 25% рабочего дня сетевого специалиста.3

«Мы как небольшая группа, всегда готовая к работе, не можем постоянно иметь под рукой все необходимое для поиска неисправностей в сети», — сообщает Тони Пеффли, системный и сетевой администратор округа Элкхарт, шт. Индиана. По крайней мере, так я думал до знакомства с OneTouch AT. «Все, что я могу сказать - вот это да! Он действительно охватывает все – от простого тестирования кабеля до тестирования общей производительности проводной, беспроводной и оптоволоконной сети». Поэтому, с чем бы мы ни столкнулись, мы готовы».

По словам вице-президента Fluke Networks по анализу корпоративных сетей Гери Джера, это как раз та реакция, которой ожидала группа инженеров-разработчиков во время разработки тестера OneTouch AT. «Проблемы с подключением и производительностью могут быть скрыты в различных точках сети, и современный передовой специалист не может быть экспертом во всем. При получении заявки на устранение неисправности большинство организаций направляет технического специалиста для ликвидации проблемы. Но у многих компаний нет стандартизированного процесса тестирования, а современные инструменты могут быть сложными и требующими массу времени», — сказал г-н Джер. «Автоматизированный тестер OneTouch AT был разработан специально для решения таких проблем. Он позволяет организации экономить на поиске и устранении неисправностей приблизительно одну человеко-неделю каждый месяц.ut1}4» 

Сводка ключевых характеристик тестера OneTouch AT.

• Автоматическое тестирование одним нажатием кнопки для более быстрой локализации проблемы

• Возможность тестирования 802.11 a/b/g/n Wi-Fi, а также сетей gigabit Ethernet с медными и оптоволоконными кабелями

• Линейный захват пакетов в сети с медными и оптоволоконными кабелями

• Тестирование распайки кабельных разъемов, питания через Ethernet (PoE) и соединений

• Удаленный доступ для упрощения сотрудничества с коллегами и ускорения решения проблем

• Анализ производительности сети и сервисов

• Автоматические стандартизированные сценарии тестирования, чтобы даже неопытный пользователь мог выполнить поиск неисправностей

• Новое исполнение с сенсорным экраном смартфонов и повышенной прочностью для обеспечения надежности на месте выполнения работ 

OneTouch AT Network Assistant будет доступен с 27 июня.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: программное обеспечение, soft, программы soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга