rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
РћС‚ 50 000 РґРѕ 100 000
 
67
РћС‚ 100 000 РґРѕ 200 000
 
32
РћС‚ 200 000 РґРѕ 300 000
 
10
РћС‚ 300 000 РґРѕ 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

IDC: исследование российского рынка CRM

Компания IDC сообщает о выпуске первого русскоязычного исследования, посвященного российскому рынку CRM-решений. Документ содержит обзор российского рынка за 2011 год с указанием долей крупнейших поставщиков CRM-приложений и компаний, оказывающих услуги по внедрению этих решений. В документе приведен анализ рынка CRM по функциональным сегментам и отраслевым рынкам. В бюллетене также описывается влияние технологий «третьей платформы» на развитие рынка и дается прогноз на 2012 год.

Объем российского рынка CRM в 2011 году составил почти 170 млн. долларов. Международные вендоры по-прежнему занимают лидирующие позиции по поставкам ПО, в то время как на рынке услуг по внедрению CRM-решений главная роль принадлежит российским компаниям. Более половины всех внедрений приходится на долю пяти поставщиков – «Техносерв Консалтинг», Terrasoft, «СИТРОНИКС», AT Consulting, и «Микротест».

Наибольший спрос на CRM-решения сохраняется в секторах финансов и торговли. Отмечается повышение интереса к решениям для оптимизации работы отделов маркетинга и контакт-центров. 

Появление новых провайдеров CRM-решений на базе облачных технологий способствует повышению конкуренции на рынке и повышает ожидания пользователей относительно стоимости решений и скорости их развертывания. Проникновение мобильных устройств в корпоративную среду также увеличивает потребность компаний в обслуживании разноплатформенных точек доступа, что расширяет возможности для компаний-внедренцев. 

«Несмотря на пока ещё низкое проникновение CRM-решений в российский бизнес – лишь каждая пятая компания использует эти системы сейчас – развитие облачных технологий делает решения все более доступными для широкого круга компаний, а крупные компании начинают рассматривать CRM-решения как неотъемлемую часть комплексной автоматизации аналитических процессов бизнеса в целом», – отмечает автор исследования, аналитик IDC Людмила Калабина.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM система, внедрение, внедрение CRM, CRM

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга