rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
От 50 000 до 100 000
 
67
От 100 000 до 200 000
 
32
От 200 000 до 300 000
 
10
От 300 000 до 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

XMPie представил решение Circle для многоканальных маркетинговых кампаний

Входящая в состав корпорации Xerox компания XMPie – ведущий поставщик решений для управления коммуникациями с клиентами (CCM) и новатор в области интеграции печатных и цифровых носителей – представила новый сервис Circle на выставке drupa 2012. Облачное решение XMPie Circle предоставит разработчикам многоканальных маркетинговых кампаний визуальные инструменты для генерации идей, согласования планов, координации работ, обсуждения и достижения поставленных целей, а также анализа эффективности кампании.

«Многие ведущие клиенты XMPie реализуют многоканальные маркетинговые кросс-медийные кампании и формата 1:1, которые традиционно дают хорошие результаты. Тем не менее, компаниям часто приходится выбирать между средствами персонализации, предназначенными для одного или нескольких каналов коммуникации. В большинстве случаев необходимость такого выбора обусловлена глубоким расхождением во взглядах на проведение 1:1 кросс-медийных кампаний между заказчиками и поставщиками маркетинговых услуг, – говорит доктор Джейкоб Айзиковиц, президент XMPie. – Мы надеемся, что сервис Circle поможет наладить эффективное взаимодействие заказчиков со специалистами и поставщиками услуг, благодаря чему заказчики будут отдавать предпочтение именно кросс-медийным кампаниям формата 1:1».

Существующие сегодня программные решения для проведения маркетинговых кампаний рассчитаны на отдельные каналы коммуникации (например, почтовую рассылку, электронную почту или веб-сайт) и игнорируют связь между ними. Сервис XMPie Circle позволяет интегрировать различные элементы кампании, связать визуальное наполнение с конкретными каналами связи, чтобы все участники проекта смогли представить, как будет выглядеть маркетинговая кампания и проектные решения для различных сегментов аудитории.

Более того, сервис Circle позволяет интегрировать каналы коммуникации в системы персонализации XMPie для просмотра материалов кампаний, ориентированных на определенные сегменты. Такая связь между планированием и воплощением превращает пространство формирования концепции в импровизированный «конференц-зал». Пользователи могут оставлять комментарии для различных каналов связи или кампании в целом, что позволяет эффективно контролировать процесс создания кампании, оказывать более высокий уровень поддержки клиенту, а также помогает определить эффективность кампании еще на этапе ее подготовки.

«Circle представляет собой своеобразный бесконечный «облачный холст» для совместного создания, просмотра, корректировки, согласования и предварительной оценки будущей маркетинговой кампании, – подчеркнул Леон Швепп, глава Отдела цифровых разработок английской компании Callprint, занимающейся креативными технологиями и средствами печатной рекламы, а также бета-тестированием XMPie. – Это помогает заказчику понять все тонкости процесс создания эффективной кампании. Circle делает сотрудничество более прозрачным и профессиональным, что положительно сказывается на многоканальных продажах. А сэкономленное время можно использовать для стратегического развития отношений с клиентами и внедрения новых технологий».

Кристоф Грунике, менеджер по проектам/продажам в немецкой компании TraffiC GmbH также отметил, что «интерактивный инструментарий для отслеживания процесса создания кампании и современный интерфейс Circle предоставляют великолепную возможность для демонстрации заказчикам преимуществ кросс-медиа коммуникаций и помогает визуализировать идею и воплощение кампании».

Использование Circle не ограничено клиентами XMPie, сервис не требует установки специального программного обеспечения и одинаково прост в эксплуатации как для начинающих, так и для экспертов в области кросс-медиа коммуникаций. В помощь новичкам XMPie внедрил в Circle примеры реализации маркетинговых кампаний со свободным доступом. Также производитель разработал бесплатную версию сервиса с ограниченными возможностями для создания эскизов простых кампаний и две премиум-версии с расширенным функционалом.

«Основная идея Circle – создание визуального языка, с помощью которого наши заказчики смогут «рассказать» истории своих маркетинговых кампаний, – продиктована опытом работы с клиентами, которые говорят о необходимости большего понимания между заказчиками и поставщиками маркетинговых услуг, – заявил Ранен Горен, вице-президент XMPie по инновационным продуктам. – В результате сотрудничества с Xerox Innovation Group и PODi мы смогли максимально использовать новую технологию и включили в Circle пополняемый «центр знаний», в котором пользователи могут ознакомиться с «историями» лучших маркетинговых кампаний. Это важный вклад в процесс понимания и освоения многоканальных маркетинговых кампаний формата 1:1».

Впервые XMPie Circle 1.0 был продемонстрирован на стенде XMPie и Xerox на выставке drupa 2012.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга