rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Ютинет.Ру» полностью перешел на новую платформу интеллектуального поиска.

Интернет-магазин «Ютинет.Ру», лидер российского рынка электронной коммерции в сегменте компьютерной техники и электроники, успешно завершил бета-тесты и полностью перешел на новую платформу интеллектуального поиска товаров по целям использовании, разработанную внутри компании.

«Гламурный телефон для девушки», «мощный ноут для игр, чтоб не тормозил», «стиральная машинка под раковину», «синий фотоаппарат мыльница», «подставка для тв шириной до 2710 мм» –– так ищут товары посетители «Ютинет.Ру» и легко покупают то, что им нужно. Теперь все витрины и категории товаров полностью переведены на систему поиска по целям использования. Поиск возможен и традиционным способом, по техническим характеристикам.

Помимо Кроме стабильной работы платформы и высокой релевантности выдачипоиска, тестирование показало следующие результаты:

18% посетителей «Ютинет.Ру» пользуются интеллектуальным поиском;

46% запросов формулируются на «человеческом» языке: с описанием цели использования без уточнения технических характеристик;

3% запросов содержат ненормативную лексику (фольк-синонимы слов хороший, крутой, красивый) и поиск «Ютинет.Ру» их распознает и выдает результаты.

52% посетителей предпочитают классическую вертикальную выдачу товаров трендовой, навеянной планшетами, горизонтальной.

Сегодня в ассортименте «Ютинет.Ру» более 100 тыс. товаров основных категорий компьютерной, бытовой, цифровой техники. Ежедневно интернет-магазин посещают более 30 тыс. уникальных посетителей, которые просматривают в среднем 4 страницы интернет-ресурса.

Ниже примеры несколько веселых запросов, заданных поиску «Ютинет.Ру» за время тестирования:

Источник бесперебойного питания для звезды смерти;

Розовенький плеерок для человеческой самки;

Генератор правды;

Самый современный телефон, не Iphone чтобы владельцы iphone завидовали;

Клавиатура чтобы бить по голове;

Телефон для гопника;

Адская печь;

Плоская штукня чтобы фильмы смотреть;

Сотовый для умных;

Сотовый для тупых;

Телефон, чтобы было не жалко.

Генеральный директор «Ютинет.Ру» Михаил Уколов, комментируя завершение перехода на новую платформу, отмечает: «За 2 года компания не только разработала с ноля, но и внедрила абсолютно новую платформу: в первый же месяц ее полноценного использования конверсия выросла на 30% по отношению к последнему месяцу действия старой, и это, с учетом того, что 80% нашей аудитории еще не знают про инновационный поиск товаров по целям использования. В ближайшее время мы запустим партнерскую витринную программу, дав возможность другим сайтам и магазинам зарабатывать с помощью уникальной технологии поиска. Кроме того, в наших планах осенью открыть платформу для пользователей, дав им возможность размещать свой контент………..».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Оборудование, Web

Ключевые слова: интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга