Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n123673/


     
 

«Связной» стал лучшим в качестве обслуживания и соблюдении прав потребителей

04.07.2012 15:38
«Связной» стал обладателем почётной премии «Права потребителей и качество обслуживания-2012» в номинации «Розничная торговля» в категории «Салоны связи». Церемония вручения награды прошла 3 июля в Москве.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» вручается компаниям, которые ответственно относятся к соблюдению прав клиентов и формируют социально-ориентированный потребительский рынок. Список претендентов включает производителей товаров народного потребления; компании, оказывающие розничные и финансовые услуги; традиционных ритейлеров, а также СМИ.

«Связной» впервые стал лауреатом в номинации «Салоны связи».

«Высокое качество обслуживания – главный фактор нашего успеха. Мы инвестируем в систему обучения и развития персонала, выстраиваем механизмы обратной связи с покупателями «Связного», предлагаем новые решения для программы «Связной-Клуб» - крупнейшей коалиционной программы лояльности в России. И это приносит свои результаты. Сегодняшняя награда – ещё одно подтверждение того, что «Связной» поддерживает высокий стандарт качества и полностью соответствует ему», - отметил в связи с присуждением премии директор по сервисной политике Андрей Чихладзе.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web