Как указано в сообщении Банка, «с сегодняшнего дня у клиентов АИКБ «Татфондбанк», имеющих банковскую карту и желающих использовать Интернет-банк «Онлайн Партнер», появилась возможность подключиться к Интернет-банку, не выходя из дома. Сделать это можно на сайте банка или позвонив в контакт-центр.
Интернет-банк «Онлайн Партнер» предоставляет возможность дистанционно в режиме реального времени совершать банковские операции через Интернет в любое удобное время 24 часа в сутки, 7 дней в неделю через надежное защищенное соединение.
Пользоваться Интернет-банком легко, он не требует специальных знаний. Достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить доступ к своим банковским документам; узнать об остатках и движениях средств на собственных счетах; получить подробную информацию о вкладах, пластиковых картах и кредитах. Также через «Онлайн Партнер» можно вести переписку с банком; направить на исполнение в банк платежные и иные поручения и проконтролировать процесс их исполнения; оплачивать коммунальные и прочие услуги.
Для подключения к Интернет-банку необходимо иметь банковскую карту с подключенными услугами SMS-информирование или SMS-Банк, либо с указанным номером мобильного телефона в заявлении на получение карты.
Для организации дистанционного обслуживания розничных клиентов АИКБ «Татфондбанк» использует и активно развивает комплексное решение для дистанционного банковского обслуживания физических лиц Компании BSS – «ДБО BS-Client. Частный Клиент».
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)